Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиального уровня, который обладает стильным и фирменно-лаконичным дизайном, комфортабельным вместительным салоном, а также эффективной технической частью и высоко-технологичным «наполнением».
Эта машина ориентирована на амбициозных горожан (вне зависимости от возраста и пола) с хорошим уровнем доходов, которые хотят подчеркнуть свой социальный статус и следуют современным «техно-экологическим» трендам.
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая двухрычажная с адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая пятирычажная с адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Размер шин и дисков: 255/50 R20 или 265/45 R21
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4925 мм
- Колёсная база: 2920 мм
- Ширина: 1960 мм
- Высота: 1735 мм
- Дорожный просвет: 180 мм
- Колея (перед/зад): 1696/1704 мм
- Углы въезда/съезда: 20°/21°
- Снаряженная масса: 2330-2345 кг
- Полная масса: 2820 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём топливного бака: 60 литров
- Объём багажника: 491 литр
Силовые агрегаты
В движение Li
Скорость, дальность и расход
- ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.4 секунды;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- дальность хода на электротяге – до 182 км по WLTC;
- максимальная дальность хода – 1160 км по WLTC;
- средний расход топлива на 100 км – 6.9 литров АИ-95
- время быстрой зарядки – 20 минут;
- время зарядки от бытовой сети – 6 часов.
Оснащение и стоимость
На российском рынке нет официальных дилеров LiXiang – купить Li Auto L6 можно в автосалонах параллельно-импортёров по цене от ≈5.5 млн. рублей за Pro до ≈6.0 млн. рублей за Max (по данным авто-ру, дром и авито). Отличие
- Автомобиль начальной Про-комплектации обладает широким перечнем оснащения: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, ГУ-медиацентр с двумя 15.7-дюймовыми экранами, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, аудиосистема с 19-ю динамиками, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колёса, автопарковщик, 4.82-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели + HUD, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, массаж для переднего ряда, электропривод крышки багажника и куча других современных опций.
- Макс’имальная комплектация может похвастать более продвинутой системой автономного вождения (на базе Nvidia Orin X и поддержкой режима «город») и наличием холодильника между передними креслами.
Для сравнения: в дилерских салонах
Достоинства и недостатки
- Эффектный дизайн
- Проработанная эргономика
- Просторный салон
- Производительная техника
- Хорошая динамика
- Солидный запас хода
- Внушительный список оснащения
- Небольшой багажник
- Шумоизоляция не справляется на шоссе
- Тяжелая машина, сложно управлять
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
высокотехнологичный «средних размеров» кроссовер для любителей «премиум-комфорта» вкупе с «эко-производительностью»
Владею машиной в максималке уже пару месяцев. Очень доволен внешним видом и интеллектуальными функциями кабины. Пространства можно сказать достаточно. В интерьере выбрал оранжевый цвет, он выглядит достаточно качественно.
Ассистенты вождения на трассе довольно полезны. Если бы запас хода на чистой электроэнергии был больше, это было бы идеально. Ощущения от вождения в основном комфортные. Если честно, управляемость не выделяется, но что поделать, пришлось пойти на компромисс ради семьи. Зато жена и дети счастливы, и этого достаточно.
В интернете пишут, что седьмая модель с пневматической подвеской комфортнее, чем шестая. По ощущениям, жена говорит, что в старших моделях её укачивает, а в этой машине всё нормально. Моё же впечатление такое: подвеска мягкая, на неровной дороге чувствуются лишние колебания и подпрыгивания, но в целом комфортно, машина не жёсткая.
Рулевое управление легкое, высота автомобиля большая — поначалу было непривычно водить такую большую машину, но со временем привык и всё стало нормально.
Что касается расхода энергии, то в городе он около 15, а на трассе 18. Расход топлива на трассе у меня около 7,8 литра. Для SUV таких размеров, по-моему, это вполне приемлемо.
Внешне и внутри они выглядят очень красиво, но качество внутренних компонентов оставляет желать лучшего. Например, каркас машины изготовлен из очень тонкого железа, что создаёт серьёзные риски для безопасности при движении на дороге.
У Л6 используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, я обратился в официальный сервис за консультацией о нём и мне сообщили, что для лучшего срока службы литий-железо-фосфатного аккумулятора его нужно заряжать медленной зарядкой раз в две недели.
Внешний вид: Абсолютно первоклассный дизайн! Как передняя часть, так и боковая и задняя части — всё безупречно.
Интерьер: Я выбрал черно-белый салон, он легко пачкается, но это неудобство несравнимо с ощущением роскоши, которое он даёт когда чистый и новый. Внутри всё выглядит очень изящно. Полноценный пятиместный салон, достаточно просторный (учитывая колесную базу в 2920 мм).
Ассистенты вождения: После покупки попробовал функции автопарковки (которые, по сути, стоит назвать памятью парковки), парковки на узких местах с возможностью выхода из машины, парковки с помощью разметки места. Всё это оставляет хорошее впечатление, парковаться стало гораздо спокойнее. Однако использовать NOA (систему автономного вождения) в городе пока боюсь, несколько раз было довольно опасно, что не вызывает доверия к ней. На трассе же система интеллектуального вождения помогает снять усталость, но она не такая уж «умная» — иногда моя машина едет за медленной машиной, когда её можно обогнать, и это раздражае!. Даже если я включаю поворотник, система не понимает моё намерение и мне приходится вручную менять полосу.
ИИ-ассистент: отрабатывает на отлично! Всё работает плавно и удобно! Продукт-менеджеры Li Auto явно понимают потребителей: много полезных мелких функций и подсказок. Особенно радует «мастер задач» — интересный, удобный и гибкий инструмент.
Запас хода и расход топлива: Проехал по трассе, использовал гибридный режим. Нас было трое, никто не особо тяжелый, климат-контроль на 25°C. Большую часть времени ехали на скорости около 120 км/ч, максимум 130 км/ч, иногда из-за пробок приходилось сбавлять до 80-100 км/ч. Заряд аккумулятора почти не уменьшался, в основном машина использовала бензин. Средний расход по компьютеру — 8,3 литра, что кажется немного высоким. Но энергия сохраняется, вес машины — 2,34 тонны, плюс аэродинамическое сопротивление SUV, это можно понять. В городе на чистой электротяге, если ехать спокойно, заявленный запас хода в 180 км достижим. Было бы идеально, если бы по WLTC запас был больше 240 км, ха-ха-ха!