LiXiang

Кроссовер Li L6

самый не большой LiXiang

Содержание

Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиального уровня, который обладает стильным и фирменно-лаконичным дизайном, комфортабельным вместительным салоном, а также эффективной технической частью и высоко-технологичным «наполнением».

Эта машина ориентирована на амбициозных горожан (вне зависимости от возраста и пола) с хорошим уровнем доходов, которые хотят подчеркнуть свой социальный статус и следуют современным «техно-экологическим» трендам.

фото Лисяна Л6 (вид спереди)фото Ли Л 6 (вид сзади)
Официальный дебют Li Auto L6 состоялся в начале апреля 2024 года в формате виртуальной презентации, а вскоре после этого в Китае стартовали «живые» продажи этого EREV-SUV’а, который стал первым LiXiang длиной менее пяти метров.
фотография LiXiang L6 (перед)фотография Li Auto L6 (зад)

интерьер салона Li Xiang L 6

панорамный люк на крыше Li L6

передние сиденья LiXiang L6пассажирские места второго ряда в Li 6

доступ в багажник из салона

багажный отсек кроссовера Лисян Л6максимальная вместимость багажного отсека в Лисяне Л6

клиренс Ли авто Л6 (днище автомобиля)

Ключевые отличия «шестой» модели от «старших братьев» не только в габаритах, но так же в том, что здесь недоступна пневматическая подвеска, менее эффективная LFP-батарея, на втором ряду нет функции массажа, и большой, но люк, вместо полностью панорамной крыши.

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая двухрычажная с адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая пятирычажная с адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Размер шин и дисков: 255/50 R20 или 265/45 R21

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4925 мм
  • Колёсная база: 2920 мм
  • Ширина: 1960 мм
  • Высота: 1735 мм
  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Колея (перед/зад): 1696/1704 мм
  • Углы въезда/съезда: 20°/21°

  • Снаряженная масса: 2330-2345 кг
  • Полная масса: 2820 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Объём топливного бака: 60 литров
  • Объём багажника: 491 литр

Силовые агрегаты

В движение LiXiang L6 приводится двумя электродвигателями (передний TZ180XS118 выдает 177 л.с., а задний TZ190XY107 – 231 л.с.), которые вскладчину генерируют 408 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Вдобавок к этому, под капотом кроссовера скрывается бензиновая 1.5-литровая «турбочетверка» L2E15M (154 л.с.), работающая по экономичному циклу Миллера и не имеет прямой связи с колёсами, а лишь подзаряжает тяговую батарею ёмкостью 36.8 кВт∙ч.

Скорость, дальность и расход

  • ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.4 секунды;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • дальность хода на электротяге – до 182 км по WLTC;
  • максимальная дальность хода – 1160 км по WLTC;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.9 литров АИ-95
  • время быстрой зарядки – 20 минут;
  • время зарядки от бытовой сети – 6 часов.

Оснащение и стоимость

На российском рынке нет официальных дилеров LiXiang – купить Li Auto L6 можно в автосалонах параллельно-импортёров по цене от ≈5.5 млн. рублей за Pro до ≈6.0 млн. рублей за Max (по данным авто-ру, дром и авито). Отличие

  • Автомобиль начальной Про-комплектации обладает широким перечнем оснащения: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, ГУ-медиацентр с двумя 15.7-дюймовыми экранами, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, аудиосистема с 19-ю динамиками, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колёса, автопарковщик, 4.82-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели + HUD, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, массаж для переднего ряда,  электропривод крышки багажника и куча других современных опций.
  • Макс’имальная комплектация может похвастать более продвинутой системой автономного вождения (на базе Nvidia Orin X и поддержкой режима «город») и наличием холодильника между передними креслами.

Для сравнения: в дилерских салонах LiXiang на территории Китая этот кроссовер продают по ценам от 249 800 до 279 800 юаней (т.е. ≈3.4-3.8 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Эффектный дизайн
  • Проработанная эргономика
  • Просторный салон
  • Производительная техника
  • Хорошая динамика
  • Солидный запас хода
  • Внушительный список оснащения

  • Небольшой багажник
  • Шумоизоляция не справляется на шоссе
  • Тяжелая машина, сложно управлять

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

высокотехнологичный «средних размеров» кроссовер для любителей «премиум-комфорта» вкупе с «эко-производительностью»

Народный рейтинг: 3.92 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Владею машиной в максималке уже пару месяцев. Очень доволен внешним видом и интеллектуальными функциями кабины. Пространства можно сказать достаточно. В интерьере выбрал оранжевый цвет, он выглядит достаточно качественно.

    Ассистенты вождения на трассе довольно полезны. Если бы запас хода на чистой электроэнергии был больше, это было бы идеально. Ощущения от вождения в основном комфортные. Если честно, управляемость не выделяется, но что поделать, пришлось пойти на компромисс ради семьи. Зато жена и дети счастливы, и этого достаточно.

    В интернете пишут, что седьмая модель с пневматической подвеской комфортнее, чем шестая. По ощущениям, жена говорит, что в старших моделях её укачивает, а в этой машине всё нормально. Моё же впечатление такое: подвеска мягкая, на неровной дороге чувствуются лишние колебания и подпрыгивания, но в целом комфортно, машина не жёсткая.

    Рулевое управление легкое, высота автомобиля большая — поначалу было непривычно водить такую большую машину, но со временем привык и всё стало нормально.

    Что касается расхода энергии, то в городе он около 15, а на трассе 18. Расход топлива на трассе у меня около 7,8 литра. Для SUV таких размеров, по-моему, это вполне приемлемо.

  2. Внешне и внутри они выглядят очень красиво, но качество внутренних компонентов оставляет желать лучшего. Например, каркас машины изготовлен из очень тонкого железа, что создаёт серьёзные риски для безопасности при движении на дороге.

    У Л6 используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, я обратился в официальный сервис за консультацией о нём и мне сообщили, что для лучшего срока службы литий-железо-фосфатного аккумулятора его нужно заряжать медленной зарядкой раз в две недели.

  3. Внешний вид: Абсолютно первоклассный дизайн! Как передняя часть, так и боковая и задняя части — всё безупречно.

    Интерьер: Я выбрал черно-белый салон, он легко пачкается, но это неудобство несравнимо с ощущением роскоши, которое он даёт когда чистый и новый. Внутри всё выглядит очень изящно. Полноценный пятиместный салон, достаточно просторный (учитывая колесную базу в 2920 мм).

    Ассистенты вождения: После покупки попробовал функции автопарковки (которые, по сути, стоит назвать памятью парковки), парковки на узких местах с возможностью выхода из машины, парковки с помощью разметки места. Всё это оставляет хорошее впечатление, парковаться стало гораздо спокойнее. Однако использовать NOA (систему автономного вождения) в городе пока боюсь, несколько раз было довольно опасно, что не вызывает доверия к ней. На трассе же система интеллектуального вождения помогает снять усталость, но она не такая уж «умная» — иногда моя машина едет за медленной машиной, когда её можно обогнать, и это раздражае!. Даже если я включаю поворотник, система не понимает моё намерение и мне приходится вручную менять полосу.

    ИИ-ассистент: отрабатывает на отлично! Всё работает плавно и удобно! Продукт-менеджеры Li Auto явно понимают потребителей: много полезных мелких функций и подсказок. Особенно радует «мастер задач» — интересный, удобный и гибкий инструмент.

    Запас хода и расход топлива: Проехал по трассе, использовал гибридный режим. Нас было трое, никто не особо тяжелый, климат-контроль на 25°C. Большую часть времени ехали на скорости около 120 км/ч, максимум 130 км/ч, иногда из-за пробок приходилось сбавлять до 80-100 км/ч. Заряд аккумулятора почти не уменьшался, в основном машина использовала бензин. Средний расход по компьютеру — 8,3 литра, что кажется немного высоким. Но энергия сохраняется, вес машины — 2,34 тонны, плюс аэродинамическое сопротивление SUV, это можно понять. В городе на чистой электротяге, если ехать спокойно, заявленный запас хода в 180 км достижим. Было бы идеально, если бы по WLTC запас был больше 240 км, ха-ха-ха!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»