Общая оценка
эргономика и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
топливная эффективность
Автомобиль в целом, не смотря на скудный выбор из не самых мощных агрегатов и скромное число ступеней у «автомата» – как говорится, держит марку (обеспечивая приемлемую динамику), при этом обладая вместительным и комфортным салоном. Интересный вариант для «остепенившихся» поклонников японского бренда, ещё недавно рассекавших городские улицы на компактных Маздах.
• Центральный воздуховод переднего пассажира это конечно залёт. Я был его заглушил полностью.
• Мелкие поворотники спереди и очень низко — их могут не заметить.
• Классно, что появилась панорамная крыша.
• Карты дверей более дешёвые чем в СХ-5 — как так то?! Дань «внедорожности»?
• Дисплей ГУ откровенно маловат даже в максимальном варианте.
… но я бы всё равно взял. Пятидесятка мне больше нравится чем пятый ЦэИкс. В первую очередь, конечно, внешне. Поставить 18″ диски с более пузатыми шинами — будет вообще огонь!
Кстати, управление мультимедиа через крутилку и кнопки — достаточно удобно. Я пользовался такой системой на СХ-5, на новой Матрёшке и СХ-30 — ни каких нареканий.
По поводу экранчика системы — скажу, что он достаточный и наконец-то хоть один автопроизводитель удержался от этого уродства с планшетами на всю панель! Я всегда считал сенсорное управление неудобным и небезопасным во время вождения.
С таким длинным хлебалом, если с асфальта съезжать, то только чтобы по ровной грунтовке ездить 🙂
Сам водил как то CX-5 на 19-х дисках… больше эту марке не хочу 🙂
Идейно он ближе к CX-4 чем к CX-5, конечно своей приземистостью. Однозначно внешний вид улучшился, с «пять и десятым» теперь на «компактной» Мазде хоть можно будет и мужикам кататься, а не только женщинам 🙂
Когда впервые увидел на скринах — меня от него «скривило», но когда посмотрел живьём и прокатился — теперь… я понимаю, что Мазда в который раз может, а Тойота снова мимо! IMHO конечно.
Но вот тот один воздухан по центру, ну прям ваще в штангу. Прям хочется ластиком стереть его оттуда.