Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
новую флагманскую Мазду в СХ-семействе японский производитель позиционирует как «премиум начального уровня» – в целом не плохая попытка привлечь внимание обеспеченных автолюбителей и не потерять тех своих поклонников, кто уже «вырос» из массового сегмента.
С такой мордой — аэродинамика будет как у кирпича. Ну и третий ряд сидений для безногих.
Мультимедию увеличить в 2 раза и капот сделать цельным (без губы)… а в остальном супер!
Да, конечно жаль, что атмосферников больше не предлагают, ну а электричку не мешало бы со 150-м аккумулятором сделать.
А так — годика через 3 можно смело из Америки заказывать.
Дизайн катафалка — больше универсал чем внедорожник и длинный капот… уродство, новые ЦэИксы у Мазды все как один проигрывают конкурентам по внешности 🙁 видно, что пытаются подражать БМВ, но получается коряво и на премиум ну ни как не тянет.
Торчащий из панели экран — это уже прошлый век…
Ржавеет всё так же через три года?