Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
ходовые качества
Гольф-класс для самых притязательных автолюбителей. Широчайший выбор силовых агрегатов под любой характер и потребности. Максимальный комфорт, который можно обеспечить в этом размере кузова и «топовое» оснащение... штутгартцы в своём репертуаре.
У меня 260-й форматик 2020 года. Когда машина уже примелькается глазу — становится понятно, что у 118 кузова внешность не такая уж сногшибательная, как была у предыдущего. Слишком много в новом дизайне унификации с А-классом, такое ощущение что намерено принизили харизму мордашки нашей CLAшки. Да и стволы выхлопа можно было бы оформить по-круче.
Ещё не нравится очень острый треугольник стекла задних дверей. Настоятельно нерекомендую открывать/закрывать заднюю дверь с полностью опущенным стеклом, постоянно непроизвольно говорю пассажирам чтобы не давили на треугольное окошко.
Джойстик на руле гораздо удобнее для управления мультимедиа, чем тачпад на центральном тоннеле (его использование сильно отвлекает от контроля за дорогой).
Заднему ряду очевидно не хватает всего — нет комфорта, нет пространства, нет даже отдельного воздуховода климата.
Динамика, драйв, управляемость — не вызывает критики, тем более на форматике.
Внезапно загорелась лампа неисправности двигателя. Срочно загнал в сервис. Диагностика проблем с мотором не показала. Компьютер сообщает о «температуре ОЖ ниже стандартной». Проверили систему охлаждения, заменили ОЖ — проблема не ушла.
Решили поменять термостат — в процессе обнаружились следы уже бывшего вмешательства (явные царапины). Замена термостата устранила проблему, но остался неприятный осадочек от того, что в новой машине без моего ведома кто-то что-то делал с термостатом (на заводе!? при предпродажной подготовке?!).
Обслуживался только у ОД (каждые 10 тысяч км), покупал у ОД.
В остальном машина нравится.
Приобрёл недавно 200-й 2022 года по хорошей скидке, уложился в 300 тысяч юаней.
Автомобиль отличный — внешний вид обалденный, молодёжный, модный, динамичный… в много перекликается со старшими моделями — выглядит очень круто в общем.
Внутри тоже всё на уровне, свою цену оправдывает на 100%. Два четких тонких экрана.
Мощностью 200-й конечно не впечатляет, но для активного вождения её достаточно (на низах только нужно активно педалью работать). Смущает ещё ресурс 1.3 литров с которых снимают 160+ лошадок — время покажет. Коробка работает чётко, лагов и проблем не замечал. Расход в среднем 8 литров (я больше по городу езжу).
Манёвренность отличная, размер оптимален и для города и для трассы. В поворотах не кренит. Ну да — больше в спорт, чем в комфорт, но в этом дух этой машины (хочется больше мощности, но это было бы уже затруднительно для моего бюджета).
Цена за бренд также ощутима высока, всё за счёт экономии на оснащении. Например, в базе нет даже электропривода на регулировки сидений.
Бескаркасные двери, на высокой скорости, как мне кажется, повышают проницаемость шума встречного потока в салон.
Задний диван тут не для друзей, он скорее для тех кого ты ненавидишь — чтобы унизить их посадив туда 🙂