Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Типичный городской субкомпакт для ценителей французской техники и японского дизайна, к тому же «японец» немного дешевле «француза» (в начальных вариантах).
Даже VW, с его большой семьёй родственников-брендов, себе такого не позволяет. А со стороны японцев это начинает становиться очень глупым 🙄
Литровый трёхцилиндровый, серьёзно? Нет, Спасибо!
База с её 67 л.с. – это же глупая шутка. Её 17 секунд до сотни считается нормальным!? Ну удачи тому, кто любит когда грузовики мигают фарами сзади.
Почему нельзя было поставить достаточно мощный 4-цилиндровый двигатель от гибрида?! Куда делись стандарты качества Мицубиси? Никаких усилий тут вообще не предпринималось. По факту даже нет собственного дизайна. Я ездил на своем втором Кольте много лет подряд и всегда оставался доволен, но, к сожалению, должен сказать, что новая модель мне не нужна. Я покупал Мицубиси из-за его японских фишечек, спортивного духа и недорогой надежности. А Рено я отношу к совершенно иному виду. Жалко, что японцы сдались и ушли…
Итак, Митсу — это теперь Реношка, выполненная в духе Пежо…. Блин, 20-е годы — это нечто дикое.
Капот, с этой глупой выемкой, явно снят с Логана… Я когда статью и фото увидел — подумал лягва Логан обновила.