Переднеприводный паркетник компактного сегмента, отличающийся электрической силовой установкой, который может похвастать привлекательным дизайном, современным салоном и солидным набором опций.
Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, следующие всем актуальным тенденциям моды, которые редко покидают пределы «каменных джунглей» (особенно «своим ходом»).
Внешне электро-SUV может похвастать привлекательным, молодежным, гармоничным и весьма броским обликом, в котором хватает интересных дизайнерских решений, при этом распознать его на фоне бензиновой модели позволяют разве что только соответствующие шильдики.
Интерьер в электродвижимом Москвиче третьей модели целиком и полностью соответствует актуальным веяниям моды – трёхспицевый мульти-руль, слегка приплюснутый снизу, торчащий 10.25-дюймовым дисплей медиацентра и сенсорная панель управления климатической установкой и аудиосистемой.
Размер и вес
В длину, ширину и высоту электрокроссовер насчитывает 4410 мм, 1800 мм и 1660 мм, соответственно. Межосевое расстояние у автомобиля укладывается в 2620 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 150 мм.
В снаряженном виде паркетник весит 1800 кг, а его полная масса достигает 2175 кг.
Вместимость и эргономика
Салон у модели 3е – пятиместный, причем нормальный запас свободного пространства обещан всем пассажирам (но сзади всё же наиболее комфортно будет лишь двоим).
Передним седокам полагаются кресла с развитым боковым профилем, жестким наполнителем и ограниченными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.
В арсенале пятидверки – 520-литровый багажник. Второй ряд сидений складывается, образуя внушительную ступеньку в салон, но объём грузового отсека при этом возрастает до 1050 литров.
Технические характеристики
Кроссовер обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойками МакФерсон и торсионной балкой, соответственно), а также дисковыми тормозами «по кругу».
В движение машина приводится синхронным электродвигателем фирмы DY Power Technology, генерирующим 193 л.с. «на пике» (или 68 л. с. по ОТТС) и 340 Нм крутящего момента, который вращает колеса передней оси.
«Питается» силовой агрегат от тяговой литий-ионной батареи компании Sinoev Technologies на 65 кВт∙ч.
Максимумы: дальности и скорости
Максимальная скорость автомобиля – 150 км/ч, а вот насколько быстро он набирает первую «сотню» – не разглашается.
Заявленный пробег на одной зарядке составляет до 410 км, при этом на полное восполнение электроэнергии от обычной розетки уйдет порядка 8 часов, а при использовании быстрого зарядного устройства – «всего» 45 минут.
Комплектация и цены
В «базе» автомобиль имеет:
- две подушки безопасности и бесключевой доступ,
- 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS и ESP,
- обогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей,
- панорамную крышу и однозонный климат-контроль,
- медиацентр с 10.25-дюймовым тачскрином,
- круиз-контроль, камеру заднего вида и задний парктроник…
Плюсы и минусы
- Привлекательная внешность
- Современный салон
- Большой багажник
- Неплохой паспортный запас хода
- Приличный список базового оснащения
- Весьма просторный задний ряд сидений
- Высокая цена
- Скромный дорожный просвет
- Слабая шумоизоляция
- Дешевые отделочные материалы в салоне
- Посредственная динамика
- Отсутствие «зимних» опций
- Жесткая и короткоходная подвеска
- Низкое качество сборки
Оценки и отзывы владельцев
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Типичный электромобиль – не впечатляющий комфортом и уровнем оснащения за свою цену, а запас автономного хода не позволяет далеко отъезжать от города... да и как кроссовер – только видимость.
С оцинковкой на видных местах, толщиной металла в как фольга и ценой под 3 ляма!? серьёзно?!
Блин, и ведь найдутся у нас люди которые будут брать это чудо… и года через 3 у нас в стране будет куча ржавого металлолома под названием Москвичей, как в свое время были авто типа Чери Амулет.
Реальный пробег без подзарядки, судя по аккумулятору и весу машины, 200-250 км — и это ни о чëм, вокруг розетки будет ездить, особенно зимой.
Брать будут те, кто раньше ВАГ брали, а Гранту будут брать те, кто раньше брал Хюндай, а те кто раньше брал Гранту — теперь будут брать проездной…
Лучше ВАГ чем чудо чудное, зимой околеешь и про акумы ни слова — через сколько лет сдохнут