Москвич

Первый электро-Москвич

модель 3е

Содержание

Переднеприводный паркетник компактного сегмента, отличающийся электрической силовой установкой, который может похвастать привлекательным дизайном, современным салоном и солидным набором опций.

Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, следующие всем актуальным тенденциям моды, которые редко покидают пределы «каменных джунглей» (особенно «своим ходом»).

Премьера 3e’lectro Москвича, являющегося «лицензионным клоном» паркетника JAC iEVs4, состоялась 23 ноября 2022 года – именно тогда началось его производство на Московском автомобильном заводе, а за несколько дней до данного события в базе Росстандарта было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на данную модель.

фотография 3е модели Москвича

Внешне электро-SUV может похвастать привлекательным, молодежным, гармоничным и весьма броским обликом, в котором хватает интересных дизайнерских решений, при этом распознать его на фоне бензиновой модели позволяют разве что только соответствующие шильдики.

фото электромобиля 3e от Moskvich

Интерьер в электродвижимом Москвиче третьей модели целиком и полностью соответствует актуальным веяниям моды – трёхспицевый мульти-руль, слегка приплюснутый снизу, торчащий 10.25-дюймовым дисплей медиацентра и сенсорная панель управления климатической установкой и аудиосистемой.

интерьер салона электромобиля марки Москвич третьей модели

Размер и вес

В длину, ширину и высоту электрокроссовер насчитывает 4410 мм, 1800 мм и 1660 мм, соответственно. Межосевое расстояние у автомобиля укладывается в 2620 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 150 мм.

В снаряженном виде паркетник весит 1800 кг, а его полная масса достигает 2175 кг.

Вместимость и эргономика

Салон у модели 3е – пятиместный, причем нормальный запас свободного пространства обещан всем пассажирам (но сзади всё же наиболее комфортно будет лишь двоим).

электро-Москвичу 3й модели положены сидения с выраженным профилем

Передним седокам полагаются кресла с развитым боковым профилем, жестким наполнителем и ограниченными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.

багажник и возможности трансформации салона

В арсенале пятидверки – 520-литровый багажник. Второй ряд сидений складывается, образуя внушительную ступеньку в салон, но объём грузового отсека при этом возрастает до 1050 литров.

Технические характеристики

С конструктивной точки зрения электродвижимая версия Москвича 3-й модели ничем не отличается от стандартного «собрата» – он «опирается» на переднеприводную платформу с несущим кузовом, силовая структура которого на 70% выполнена из высокопрочной стали.

Кроссовер обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойками МакФерсон и торсионной балкой, соответственно), а также дисковыми тормозами «по кругу».

В движение машина приводится синхронным электродвигателем фирмы DY Power Technology, генерирующим 193 л.с. «на пике» (или 68 л. с. по ОТТС) и 340 Нм крутящего момента, который вращает колеса передней оси.

под капотом электроМосквича

«Питается» силовой агрегат от тяговой литий-ионной батареи компании Sinoev Technologies на 65 кВт∙ч.

Максимумы: дальности и скорости

Максимальная скорость автомобиля – 150 км/ч, а вот насколько быстро он набирает первую «сотню» – не разглашается.

Заявленный пробег на одной зарядке составляет до 410 км, при этом на полное восполнение электроэнергии от обычной розетки уйдет порядка 8 часов, а при использовании быстрого зарядного устройства – «всего» 45 минут.

Комплектация и цены

На российском рынке Москвич модели 3е предлагается в единственной комплектации по цене от 3 500 000 рублей. Стоит отметить, что при покупке электромобиля можно воспользоваться скидкой по программе льготного автокредитования в размере 625 000 рублей, и с её учетом «отечественный» электрокроссовер обойдется в сумму 2 875 000 рублей.

В «базе» автомобиль имеет:

  • две подушки безопасности и бесключевой доступ,
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS и ESP,
  • обогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей,
  • панорамную крышу и однозонный климат-контроль,
  • медиацентр с 10.25-дюймовым тачскрином,
  • круиз-контроль, камеру заднего вида и задний парктроник…
Для сравнения, в Китае электромобиль JAC iEVs4 предлагается по цене от 139 500 юаней (это ≈ 1 млн. 425 тыс. рублей).

Плюсы и минусы

  • Привлекательная внешность
  • Современный салон
  • Большой багажник
  • Неплохой паспортный запас хода
  • Приличный список базового оснащения
  • Весьма просторный задний ряд сидений

  • Высокая цена
  • Скромный дорожный просвет
  • Слабая шумоизоляция
  • Дешевые отделочные материалы в салоне
  • Посредственная динамика
  • Отсутствие «зимних» опций
  • Жесткая и короткоходная подвеска
  • Низкое качество сборки

Оценки и отзывы владельцев

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Типичный электромобиль – не впечатляющий комфортом и уровнем оснащения за свою цену, а запас автономного хода не позволяет далеко отъезжать от города... да и как кроссовер – только видимость.

Народный рейтинг: 2.81 ( 7 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. С оцинковкой на видных местах, толщиной металла в как фольга и ценой под 3 ляма!? серьёзно?!

    Блин, и ведь найдутся у нас люди которые будут брать это чудо… и года через 3 у нас в стране будет куча ржавого металлолома под названием Москвичей, как в свое время были авто типа Чери Амулет.

  2. Реальный пробег без подзарядки, судя по аккумулятору и весу машины, 200-250 км — и это ни о чëм, вокруг розетки будет ездить, особенно зимой.

  3. Брать будут те, кто раньше ВАГ брали, а Гранту будут брать те, кто раньше брал Хюндай, а те кто раньше брал Гранту — теперь будут брать проездной…

    1. Лучше ВАГ чем чудо чудное, зимой околеешь и про акумы ни слова — через сколько лет сдохнут

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»