Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
приятный городской автомобильчик для поклонников японского автопрома которых не смущает «правый руль»
приятный городской автомобильчик для поклонников японского автопрома которых не смущает «правый руль»
Салон наконец сделали красивым (относительно Е12), спереди по пространству и эргономике очень удобно (особо регулировка руля это плюс, но нет е-педали это минус, да и бардачок мизерный стал), а сзади вообще тесно и бестолково (в ровный пол теперь не складывается, багажник стал меньше).
Короче, увы, третий Нот уже не тот! Теперь это субкомпакт для двоих (впередисидящих), а не микровэн на большую семью/компанию как раньше 🤨
Блин, ну как же они с местом на заднем диване облажались! Это одно из ключевых преимуществ еНотов было — место сзади (например детей возить). Угробили енота.
Да и гибрид не всегда выгоден с его мизерной экономией, при том что в некоторых регионах электролошадей к бензиновым плюсуют (со вторым мотором для полнопривода получается вообще адово), так обидно ещё — такой «мощный», а не едет.
По закону можно обязать написать чисто электросилы (если у ДВС нет прямой связи с трансмиссией)