Переднеприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам автопроизводитель), который может похвастать стильным дизайном, современным салоном и весьма «способной» технической составляющей.
Он адресован, в первую очередь, городской молодежи (в частности – и семейным парам), ведущей активной образ жизни и желающей получить «много автомобиля за доступные деньги».
Основные характеристики
Для среднеразмерного SUV’а заявлено две модификации на выбор:
- Бензиновый вариант скрывает под капотом «турбочетверку» рабочим объемом 1.5 литра, выдающую 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которая сочетается с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией.
- Электрическая версия EV приводится в движение синхронным электродвигателем, генерирующим 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм и передающим весь запас мощности на передние колеса, который «питается» посредством литий-железо-фосфатного аккумулятора на 59.9 кВт·ч.
Размер автомобиля в длину 4705 мм (при колесной базе в 2780 мм), ширина составляет 1860 мм, а высота 1720 мм. Снаряженная масса машины чуть более полутора тонн.
Ориентировочная стоимость
В Китае Oshan X7 продается официальными автосалонами бренда по цене от 79 900 юаней (≈921 тысяча рублей), при этом электрическая версия обойдется в сумму от 169 900 юаней (≈1.96 млн. рублей).
Можно купить кроссовер и в России по цене от ≈1.7 миллиона рублей, но только у «серых» дилеров.
Достоинства и недостатки
- широкий перечень цифрового оснащения
- топливная экономичность
- мягкие удобные сидения
- простор для пассажиров
- вместительный багажник
- слабая шумоизоляция
- маломощный двигатель
- неровная работа КПП
- низкое качество комплектующих
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и эргономика
качество и оснащение
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Большой и относительно недорогой автомобиль в SUV-формате со спокойным дизайном и богатым перечнем доступного цифрового оснащения.
Выбрал эту машину (1.5TGDI 7DCT) за невысокую цену и комфортное внутреннее пространство.
В остальном примерно всё так и есть, как описано — звукоизоляцию надо делать самому, долгая реакция на резкое нажатие газа, низкое качество электронных систем (выражается во всём — баги, звук, функциональность).
Понравился голосовой ассистент, не понравилось что телефон водителю некуда положить (кроме бокса подлокотника, но это неудобно).
После 7 тыс. км отказал маслонасос — заменили по гарантии. На 7.5 тыс. км отвалилась декоративная планка на задней двери — тоже отремонтировали бесплатно.
В целом хорошая машина за свою цену, я доволен.
Здравствуйте, а где заказываете запчасти? или от других Чанганов подходит?