Вместительный, недорогой и современный транспорт для большой семьи.
Народный рейтинг: 3.64 ( 5 голосов)
Пока один отзыв
Бюджет был небольшой, а автомобиль хотелось большой, поэтому иностранные даже не рассматривал, а из отечественных посмотрел H6, Boue, CS75 Плюс, Tiggo 8 и 7… потом увидел BYD Song Pro DM и влюбился в него — оформил предзаказ, но к моменту поставки он заметно подорожал и я вынужден был сдаться. Очень расстроился и вообще передумал покупать автомобиль… Уже после Нового Года, случайно зашел на выставку Changan и увидел там Х7 Плюс — большой, красивый снаружи и внутри, очень недорогой. Договорился с менеджером автосалона о тест-дрйве. По итогу машина мне понравилась, но я изобразил неуверенность и сторговался на скидку в 6 тысяч.
Радость приобретения омрачила очередная волна ковида и карантина — ездил очень мало, но вот уже проехал 2 тысячи км.
Могу сказать, что машина резво стартует со светофора, но быстро теряет запал и после 60 км/ч разгоняется неспешно, хоть и достаточно ровно. Реакция на резкий газ часто с задержкой (переключение на нижнюю передачу) — обгон нужно планировать очень заранее.
Руль лёгкий, машина слушается его уверено.
Средний расход топлива у меня получается около 9-10 литров, но я много езжу в городе (стараюсь спокойно, чтобы экономить бензин).
Раздражает очень слабая шумоизоляция (нужно доделывать самому) и то, что при движении задним ходом постоянно включается автопарковка (постоянно приходится отключать вручную).
Бюджет был небольшой, а автомобиль хотелось большой, поэтому иностранные даже не рассматривал, а из отечественных посмотрел H6, Boue, CS75 Плюс, Tiggo 8 и 7… потом увидел BYD Song Pro DM и влюбился в него — оформил предзаказ, но к моменту поставки он заметно подорожал и я вынужден был сдаться. Очень расстроился и вообще передумал покупать автомобиль… Уже после Нового Года, случайно зашел на выставку Changan и увидел там Х7 Плюс — большой, красивый снаружи и внутри, очень недорогой. Договорился с менеджером автосалона о тест-дрйве. По итогу машина мне понравилась, но я изобразил неуверенность и сторговался на скидку в 6 тысяч.
Радость приобретения омрачила очередная волна ковида и карантина — ездил очень мало, но вот уже проехал 2 тысячи км.
Могу сказать, что машина резво стартует со светофора, но быстро теряет запал и после 60 км/ч разгоняется неспешно, хоть и достаточно ровно. Реакция на резкий газ часто с задержкой (переключение на нижнюю передачу) — обгон нужно планировать очень заранее.
Руль лёгкий, машина слушается его уверено.
Средний расход топлива у меня получается около 9-10 литров, но я много езжу в городе (стараюсь спокойно, чтобы экономить бензин).
Раздражает очень слабая шумоизоляция (нужно доделывать самому) и то, что при движении задним ходом постоянно включается автопарковка (постоянно приходится отключать вручную).