Переднеприводный бюджетный хэтчбек субкомпактного класса с пятидверным кузовом, который является своего рода мулом чистокровных «французов» Peugeot 206 и 207 (у первой взяты «тележка» и салон, а у второй – дизайн экстерьера).
Этот автомобиль, сочетающий в себе симпатичный дизайн и проверенную временем техническую часть, адресован, в первую очередь, городским жителям, желающим получить относительно недорогую (да еще и под именитым брендом) иномарку на каждый день.
Внешне пятидверка может похвастать симпатичным и гармоничным обликом, однако все же на фоне более современных аналогов воспринимается весьма устаревшим продуктом – дерзкая «мордашка» с агрессивным взором оптики, «пастью» радиаторной решетки и лаконичным бампером, сбалансированный силуэт с коротеньким капотом, небольшими свесами и «плоскими» боковинами, поджарая корма с аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.
Интерьер субкомпакта от IKCO-Peugeot выглядит хоть весьма привлекательно и добротно, но все же архаично – незамысловатая комбинация приборов с несколькими стрелочными циферблатами и монохромным табло борткомьютера, трехспицевый многофункциональный руль с выраженными приливами в области правильного хвата, бесхитростная центральная консоль с 7-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и кнопочными блоками управления аудиосистемой, а также климатической установкой.
Размеры и масса
В длину хэтчбек 207i достигает 3872 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1669 мм и 1441 мм. Колесная база пятидверки насчитывает 2443 мм, ее же дорожный просвет составляет 110 мм.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1087 до 1113 кг в зависимости от типа коробки передач.
Вместимость и эргономика
Формально салон машины имеет пятиместную компоновку, но на деле на втором ряду более-менее комфортно смогут усесться лишь двое пассажиров (да и то – желательно небольшого роста).
Передним седокам полагаются аморфные кресла с несильно выраженным боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а задним – простенький диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.
Багажник у
Второй ряд сидений складывается, увеличивая грузовые возможности хэтча более чем втрое, но вот ровного пола в таком случае получить не удастся. В нише под фальшполом – докатка и самый минимум инструментов.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и скручивающаяся балка соответственно), дисковые тормоза «по кругу» (спереди – вентилируемые), а также рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем.
В движение хэтчбек приводится четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOGC, вырабатывающим 113 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 142 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
Динамика, скорость и расход
- ускорение с 0 до 100 км/ч (МТ/АТ) ≈10/11 секунд,
- максимальная скорость составляет ≈190 км/ч,
- средний расход топлива на 100 км ≈7 литров АИ-92
Оснащение и стоимость
На российский рынок Peugeot
Для машины заявлено неплохое оснащение:
- две подушки безопасности,
- системы ABS и EBD,
- обогрев и электропривод зеркал,
- 14-дюймовые легкосплавные колеса,
- электростеклоподъемники всех дверей,
- кондиционер и панорамная крыша,
- задний парктроник и камера заднего вида,
- медиацентр с 7-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- круиз-контроль и другие опции…
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- В целом надежная техника
- Неплохое оснащение
- Распространённость зап.частей
- Относительно доступная цена
- Тесный салон
- Маленький багажник
- Невысокое качество сборки
- Высокий расход топлива
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
ремонт и обслуживание
Симпатичный городской субкомпакт основанный на «отшлифованной временем» платформе, но невысокого уровня сборки и иранских комплектующих... с чем, в какой-то мере, помогает смириться его «цена по низу рынка».
Если не хотите скорой амортизации этой машины, то о ней нужно заботиться (эта модель более уязвима, чем предыдущая «тип 5»).
Старайтесь не ездить все время слишком быстро — это должно быть только по необходимости, впрочем как и у любого другого автомобиля (будьте внимательны, при длительной работе двигателя на высоких оборотах масло начинает выдавливать повсюду). При ответственном же отношении и разумной эксплуатации, ресурс этого двигателя высок и близок к тому же «типу 5».
Ещё совет — не ездите по грунтовым и ухабистым дорогам на высокой скорости, кроме того что это быстро разобьет подвеску, еще начнут скрипеть и греметь такие детали, как приборная панель и это будет сильно нервировать.
Масло лучше менять чаще регламента, меньше резких нажатий на педаль газа — тогда коробка передач послужит долго, а вы будете кататься не беспокоясь и наслаждаться этим ✌️
(перевод с персидского — прим. модер.)
От оригинального 207-го тут только морда и бампера, в остальном это удешевлённый иранский 206-й.
Старьё ужасное, выпущенное буквально в прошлом веке (формально даже в прошлом тысячелетии 🙂 ). По факту это практически ровесница десятки и пятнашки. Старше Приоры на 8 лет и Гранты на 12 лет!!!
Если приглядеться к товарным экземплярам, то там совсем не оригинальная морда 207го Пежо (с соответствующей оптикой), а какая-то позорная китайская поделка. Как на этого Франкенштейна потом запчасти искать — вообще непонятно.
Двигатель — старый, коробка — вроде новая. Обвес морды по форме вроде 207й, но не оригинал. Остальное вроде от 206го, но тоже неоригинальное (если сравнить зад старого 206го и зад этой дикой смеси бульдога и носорога)… Все сделано так топорно, что даже передние крылья толком не состыкуются с передними дверями — крылья как бы выпирают наружу, а двери наоборот слегка утоплены вглубь кузова. Все потому, что 207й шире 206го.
Вообще сборка ужасная — зазоры на кузове — можно в салон палец просунуть через щели в дверях.