Полноприводный премиальный кроссовер среднеразмерного сегмента, который может похвастать стильной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной технической и технологической составляющей.
Основная целевая аудитория пятидверки – городские жители с высоким уровнем дохода, идущие в ногу со временем и считающие «углеводородные» автомобили пережитком прошлого.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4784×1938×1622 мм
- Колесная база: 2893 мм
- Дорожный просвет: 185-225 мм
- Снаряженная масса: 2405-2480 кг
- Полная масса: 2920-2950 кг
- Кол-во посадочных мест: 5
- Объём багажника: 540-1348 литра
- Подвеска передняя/задняя: независимая, двухрычажная/многорычажная, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, в виде опции – с пневмобаллонами
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 235/55 R20 или 285/45 R20
Four vs Turbo
Для модели второго поколения предлагаются две модификации на выбор:
Macan 4 Electric
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды
- Максимальная скорость – 220 км/ч
- Запас хода (по циклу WLTP) – 613 км на одной зарядке
- Время зарядки от розетки ≈ 10 часов
- Время быстрой зарядки (с 10% до 80%) – 21 минута
Macan Turbo Electric
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 3.3 секунды
- Максимальная скорость – 260 км/ч
- Запас хода (по циклу WLTP) – 591 км на одной зарядке
- Время зарядки от розетки ≈ 10 часов
- Время быстрой зарядки (с 10% до 80%) – 21 минута
Оснащение и цены
В Германии Porsche
Для премиального электрокроссовера предлагается широчайший набор опций:
- россыпь подушек безопасности и вспомогательных систем «на
всякийлюбой случай в дороге», - полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые легкосплавные колеса,
- виртуальная комбинация приборов, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль,
- передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией + двухзонный климат-контроль,
- медиацентр с двумя 10.9-дюймовыми экранами & премиальная аудиосистема,
- полноуправляемое шасси и пневмоподвеска,
а также многое другое.
Достоинства и недостатки
- Сдержанно-стильная внешность
- Мульти-дисплейный hitech-салон
- Приличной вместимости багажник
- Хорошая динамика разгона
- Премиального уровня оснащение
- Тесный второй ряд
- Неубедительный запас хода
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
надежность и тех.обслуживание
Интересная попытка автостроителей Штутгарта в «новоэнергетический сегмент», но слишком консервативно по дизайну, скупо по цифро-ассистентам, да и по технике «бледно» (на фоне китайских и американских премиум-электрокаров).