Полноприводный премиальный кроссовер среднеразмерного сегмента, который может похвастать стильной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной технической и технологической составляющей.
Основная целевая аудитория пятидверки – городские жители с высоким уровнем дохода, идущие в ногу со временем и считающие «углеводородные» автомобили пережитком прошлого.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4784×1938×1622 мм
- Колесная база: 2893 мм
- Дорожный просвет: 185-225 мм
- Снаряженная масса: 2405-2480 кг
- Полная масса: 2920-2950 кг
- Кол-во посадочных мест: 5
- Объём багажника: 540-1348 литра
- Подвеска передняя/задняя: независимая, двухрычажная/многорычажная, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, в виде опции – с пневмобаллонами
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 235/55 R20 или 285/45 R20
Four vs Turbo
Для модели второго поколения предлагаются две модификации на выбор:
Macan 4 Electric
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды
- Максимальная скорость – 220 км/ч
- Запас хода (по циклу WLTP) – 613 км на одной зарядке
- Время зарядки от розетки ≈ 10 часов
- Время быстрой зарядки (с 10% до 80%) – 21 минута
Macan Turbo Electric
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 3.3 секунды
- Максимальная скорость – 260 км/ч
- Запас хода (по циклу WLTP) – 591 км на одной зарядке
- Время зарядки от розетки ≈ 10 часов
- Время быстрой зарядки (с 10% до 80%) – 21 минута
Оснащение и цены
В Германии Porsche
Для премиального электрокроссовера предлагается широчайший набор опций:
- россыпь подушек безопасности и вспомогательных систем «на
всякийлюбой случай в дороге», - полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые легкосплавные колеса,
- виртуальная комбинация приборов, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль,
- передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией + двухзонный климат-контроль,
- медиацентр с двумя 10.9-дюймовыми экранами & премиальная аудиосистема,
- полноуправляемое шасси и пневмоподвеска,
а также многое другое.
Достоинства и недостатки
- Сдержанно-стильная внешность
- Мульти-дисплейный hitech-салон
- Приличной вместимости багажник
- Хорошая динамика разгона
- Премиального уровня оснащение
- Тесный второй ряд
- Неубедительный запас хода
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
надежность и тех.обслуживание
Интересная попытка автостроителей Штутгарта в «новоэнергетический сегмент», но слишком консервативно по дизайну, скупо по цифро-ассистентам, да и по технике «бледно» (на фоне китайских и американских премиум-электрокаров).
Выглядит убого даже по сравнению с китайцами, которые раза в 3 дешевле за всё тоже самое. Про клиренс и бездорожье можно вообще забыть.
И что мы видим? Отсутствие новых идей! Всех лучших инженеров и дизайнеров переманили в Джилли. А новые автомобили в Германии похоже разрабатывают мигранты из средней Азии 🙂 Новый Макан это какой-то лифтованный Тайкан из 2019 года. Дно короч…
Порше себя убьет с этими электричками, если они только не научатся делать батареи с запасом хода в 1500 км при скорости 160 км/ч. А этот е-Макан однозначно из прошлого: панель от старого Тайкана, ни каких новых фишек и приложений… у Теслы FSD-автопилот тебя уже по тесным извилистым улицам, со всеми их светофорами и стоп-линиями, легко катает, а в Макаше что — его предел это круиз-контроль?! Это прикол такой от олдов?
Запас хода всегда все в полтора-два раза завышают, с учетом этого — вообще не впечатляет. Нужны конечно реальные тесты, но не дадут они сенсаций, я уверен. Стокиловаттная батарейка не даёт шансов — она вообще позор, такую ёмкость китайцы на масс-класс уже ставят. В общем отставание по технологиям и оснащению — огромное!
Почему сзади до сих пор нет места? Так сложно найти грамотного интерьерного инженера? чем пассажирам сзади развлекаться? — рассматривать свои кроссы и втыкать в панельку климата?
Про динамику напрасные восторги — это обычная динамика для приличной электрички. Максималка вообще смешная. Спорта в этом ровно ноль.
Полное разочарование! Лучше тоже просто отказались от электричек как их «односельчане».
Прокатился на тест-драйв по площадке дилера и впечатления неоднозначные.
Как оказалось, заднее стекло без дворника — это непрактично и очень печалит. Да и как теперь сделать омыватель для камеры тоже непонятно, надеюсь что он все же встроен, хотя маловероятно. А вот почему нет панорамы-360 — совсем вообще абсолютно непонятно. На фоне этого уже радует появление проекции приборов.
На заднем ряду всё так же тесно как и раньше, даже остался тоннель (!?!WTF) — крайне странное решение.
На предыдущем Макане можно было хотя из сугроба выбраться, а тут еще и клиренс меньше сделали…
Отдельно вопросы про системы безопасности и автономного вождения, например, интересно как машина ведет себя в пробках с адаптивным круизом, сможет ли ехать как Тесла по трассе (большие сомнения на самом деле).