Porsche Macan

Porsche Macan II

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
надежность и тех.обслуживание

Интересная попытка автостроителей Штутгарта в «новоэнергетический сегмент», но слишком консервативно по дизайну, скупо по цифро-ассистентам, да и по технике «бледно» (на фоне китайских и американских премиум-электрокаров).

Народный рейтинг: 2.93 ( 2 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Выглядит убого даже по сравнению с китайцами, которые раза в 3 дешевле за всё тоже самое. Про клиренс и бездорожье можно вообще забыть.

  2. И что мы видим? Отсутствие новых идей! Всех лучших инженеров и дизайнеров переманили в Джилли. А новые автомобили в Германии похоже разрабатывают мигранты из средней Азии 🙂 Новый Макан это какой-то лифтованный Тайкан из 2019 года. Дно короч…

  3. Порше себя убьет с этими электричками, если они только не научатся делать батареи с запасом хода в 1500 км при скорости 160 км/ч. А этот е-Макан однозначно из прошлого: панель от старого Тайкана, ни каких новых фишек и приложений… у Теслы FSD-автопилот тебя уже по тесным извилистым улицам, со всеми их светофорами и стоп-линиями, легко катает, а в Макаше что — его предел это круиз-контроль?! Это прикол такой от олдов?

    Запас хода всегда все в полтора-два раза завышают, с учетом этого — вообще не впечатляет. Нужны конечно реальные тесты, но не дадут они сенсаций, я уверен. Стокиловаттная батарейка не даёт шансов — она вообще позор, такую ёмкость китайцы на масс-класс уже ставят. В общем отставание по технологиям и оснащению — огромное!

    Почему сзади до сих пор нет места? Так сложно найти грамотного интерьерного инженера? чем пассажирам сзади развлекаться? — рассматривать свои кроссы и втыкать в панельку климата?

    Про динамику напрасные восторги — это обычная динамика для приличной электрички. Максималка вообще смешная. Спорта в этом ровно ноль.

    Полное разочарование! Лучше тоже просто отказались от электричек как их «односельчане».

  4. Прокатился на тест-драйв по площадке дилера и впечатления неоднозначные.

    Как оказалось, заднее стекло без дворника — это непрактично и очень печалит. Да и как теперь сделать омыватель для камеры тоже непонятно, надеюсь что он все же встроен, хотя маловероятно. А вот почему нет панорамы-360 — совсем вообще абсолютно непонятно. На фоне этого уже радует появление проекции приборов.

    На заднем ряду всё так же тесно как и раньше, даже остался тоннель (!?!WTF) — крайне странное решение.

    На предыдущем Макане можно было хотя из сугроба выбраться, а тут еще и клиренс меньше сделали…

    Отдельно вопросы про системы безопасности и автономного вождения, например, интересно как машина ведет себя в пробках с адаптивным круизом, сможет ли ехать как Тесла по трассе (большие сомнения на самом деле).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»