ROX

ROX 01

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

роскошный премиум-внедорожник сконструированный профессиональными автомобилестроителями, «оцифрованный» лидерами IT-индустрии и заботливо собранный из лучших автокомпонентов вкупе с премиальными материалами отделки Пекинским АвтоЗаводом на деньги от продажи пылесосов...

Народный рейтинг: 2.73 ( 26 голосов)

6 отзывов и мнений

  1. Считаю этот автомобиль одним из самых красивых в данном сегменте на данный момент. Так по мимо всего прочего в нем есть все что отвечает современности, так и технические характеристики просто флагманские, преимущества можно перечислять очень долго. Это отличный современный и быстрый автомобиль который закроет нужды абсолютно любого человека!

  2. С конца ноября проехал уже примерно 2000 километров, поделюсь своими впечатлениями.

    Прежде чем купить, я изучал этот автомобиль целый год (т.е. фактически с первой инфы о нём) и, в конце концов, не удержался — купил. В общем, если у вас с финансами всё более-менее свободно, можно смело брать. Но если на люкс требуется копить больше двух лет, то лучше рассматривать бензиновые машины. Не то чтобы Рокс 01 чем-то плох, просто в сфере нью-энергетических авто всё слишком быстро обновляется — каждый год появляются новые технологии, особенно в области аккумуляторов. То что сегодня круто и инновационно, завтра уже буде в прошлом и вместо этого будет что-то другое.

    Ещё одна особенность — в режиме электромобиль он слишком тихий, из-за чего любой посторонний звук слышится очень отчётливо. Если вы к этому чувствительны, лучше не покупайте Рокса, будет раздражать.

    На одном заряде я проезжаю примерно 150 километров, пока только в городских условиях, на трассу ещё не выезжал.

    Проблем пока не было, кроме одной детали: зимой, когда поворачиваю руль, если слишком сильно выкрутить, иногда слышится стук «дон-дон-дон». Но, так как есть сервисное обслуживание, я решил съездить и разобраться. И что вы думаете? Как ни крутил руль на сервисе, никакого стука не было — странно.

    Ещё, на мой взгляд, система умного вождения требует доработки. В городе иногда становится жутковато, особенно когда внезапно рядом проносится кто-то на высокой скорости. Я пробовал несколько раз, но пока доверия нет. На трассе эту функцию ещё не использовал.

    В целом, покупка этого автомобиля вызвала у меня бурю приятных эмоций.

  3. Владею машиной уже 2 месяца, и самое яркое впечатление связано не с вождением, а с парковкой. В Роксе так много функций, что иногда, когда мы с женой и детьми идём в торговый центр, я предпочитаю оставаться в машине. Особенно нравится режим «кинотеатр»: звук действительно отличный, объёмное звучание напоминает настоящее кино. А если устал, просто раскладываю сиденье — получается маленькая кровать.

    Но, конечно, машина создана для вождения. Звукоизоляция на низкой скорости у тут просто великолепная. Стекло двухслойное, что подтверждает качественные материалы — даже мастер из автосервиса, где я клеил плёнку, отметил это. На высокой скорости на пустой дороге можно услышать шум ветра, но он не слишком сильный и вполне приемлемый.

    В настройках режима движения я всегда выбираю «комфорт»: педаль газа, подвеска, всё работает мягко. Рулевое управление для такого большого SUV довольно лёгкое, перестроения плавные и удобные.

    После последнего обновления системы заметил, что Bluetooth стал подключаться быстрее. Теперь, достаточно вручную нажать на телефоне кнопку подключения к мультимедиа машины, и, если слушаешь музыку, на экране отображается название песни. А ещё можно включить режим караоке!

  4. После долгих тест-драйвов различных автомобилей выбор пал на Polar Stone 01, и вот уже месяц я владею этим авто, проехав более 3000 км.

    Плюсы: При дальних поездках автомобиль демонстрирует себя отлично — управление лёгкое, а усталости практически не ощущается. Учитывая размеры и форму автомобиля (почти «квадрат»), расход топлива и электроэнергии вполне приемлем.

    Минусы:

    1. Отсутствие доводчиков дверей — пожилым и детям тяжело закрывать двери.

    2. Беспроводная зарядка малополезна, пользоваться ею практически невозможно.

    3. Система мультимедиа слегка разочаровала: невозможно воспроизводить видео с USB-накопителя.

    4. Нет «режима стража» (реального мониторинга), что странно для такой технологичной модели.

    В целом впечатления положительные, но есть мелкие моменты, которые хотелось бы доработать.

  5. Машина уже больше полугода в моих руках, и я готов поделиться своими наблюдениями.

    За эффектным видом этой машины скрываются и минусы: значительный вес — около 2.6 тонн — приводит к повышенному энергопотреблению. Аэродинамика также оставляет желать лучшего, что проявляется в заметном шуме на скоростях и, опять же, повышает энергопотребление.

    Основной батарейный блок на 56 кВт⋅ч вполне сравним с некоторыми полностью электрическими моделями, но вот энергопотребление… просто посмотрите мои замеры:

    1. Температура воздуха 10°C, кондиционер на 26°C, скорость 120 км/ч: потребление 28 кВт⋅ч на 100 км.

    2. Температура воздуха 25°C, кондиционер на 20°C, скорость 100 км/ч: потребление 20 кВт⋅ч на 100 км.

    3. Температура воздуха 28°C, кондиционер выключен, скорость 80 км/ч: потребление 16 кВт⋅ч на 100 км.

    4. Температура воздуха 28°C, кондиционер на 20°C, скорость 80 км/ч: потребление 18 кВт⋅ч на 100 км.

    Что касается расхода топлива, то я пока не проводил точных расчётов. Предварительно можно сказать, что 1 литр бензина позволяет сгенерировать около 3 кВт⋅ч. Если у кого-то есть точная методика подсчёта, поделитесь.

    В целом, конечно Рокс 01 является интересным выбором, несмотря на его очевидную энергетическую прожорливость.

    1. Подскажи, пожалуйста, какая мощность стоит у тебя в СБКТС и ЭПТС? Максимальная 30-минутная мощность переднего и заднего электродвигателя?

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»