Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Недорогой компакт-седан бюджетной категории с вполне соответствующей технической составляющей и довольно самобытным, хотя приятным, дизайном.
Недорогой компакт-седан бюджетной категории с вполне соответствующей технической составляющей и довольно самобытным, хотя приятным, дизайном.
По моему собственному опыту вождения, эта машина очень мягкая на ходу. Салон просторный. Материалы отделки не хуже чем у других иранских автомобилей.
Благодаря турбине, конечно, у него очень уверенная тяговитость (при обгонах и даже в гору), хотя мощности мало — манёвры на дороге надо тщательно планировать.
Хотя есть небольшие дефекты сборки, в целом Сокол понравился.
За год эксплуатации были только мелкие неисправности, но сейчас вот (при пробеге в 17 тысяч км) отказала коробка. Мой совет всем кто приобретает эту машину — заменить масло в коробке как можно быстрее.
У меня черный Шахин 2022 г.в. и с того дня кк я его забрал — меня постоянно преследуют мелкие проблемы, бывает неожиданно глохнет… в итоге сегодня вышел из строя турбокомпрессор. Меня очень печалит моя машина.
Турбокомпрессор на восьмиклапаннике — это кринж какой-то!
Выглядит прилично, но отзывы дорогих иранских друзей оставляют желать лучшего!
Думаю железо тут гнить будет и т.д. Красная цена 900 тыс — 1.1 млн. максимум.