Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
обслуживание и ремонт
удобный для города, симпатичный, экономичный (при спокойной езде) и относительно недорогой трехобъемник
удобный для города, симпатичный, экономичный (при спокойной езде) и относительно недорогой трехобъемник
237 000 километров за три года в такси. Подвеска родная, колодки задние и барабаны — родные. На пробеге 190 тысяч заменил комплект сцепления (механика). Масло меняю каждые 7.5 тысяч километров. Тормозные диски ходят 140 тысяч до замены. Передние колодки каждые 60 тысяч. Свечи на 120 тысячах менял, скоро опять менять. Генератор умер на 196 тысячах, но аккумулятор до сих пор родной. Регион — Москва, постоянно в пробках толкаюсь.
Рио 1.6 с АКПП за три года набегал 65 тысяч км — замена масла каждые 7.5 тыс. Состояние идеальное! Заменил только передние колодки.
С салона только 95-й бензин лью. Расход на межгород 5.7 литров на 100 км, если ехать 120-130 км/ч — 6.4 литра. По городу 8.0-8.5 литров. Самой лютой зимой не больше 10 литров.
Отличный автомобиль.
В Рио 4 я бы только заменил штатную аудиосистему на нормальную магнитолу, зашумить полностью тоже не мешало бы (пол, крышу, двери и багажник)… это мое мнение.
Больше бы ничего не делал. Для комфортной езды эта машина достаточно хорошая (в своей ценовой категории).
Всем добра!