Скутер Stels Arrow 100 Benelli – это улучшенная версия модели Arrow 50, т.е. оснащённый более объёмным и, соответственно, мощным двигателем. Главная его особенность – мотор больше, но по-прежнему двухтактный (уже даже на современных китайских скутерах такое достаточно редко встречается).
А внешне эта модель практически полностью повторяет своего младшего брата-«полтинника», отличаясь, по сути, только двигателем.

Ходовые и эксплуатационные качества
На ходу Stels Arrow 100 Benelli радует разгоном – едет он, по ощущениям, даже лучше, чем «типовой китайский четырёхтактный скутер с объёмом двигателя под 150 см³».
Этот скутер рекомендуется к покупке людям крупного телосложения или тем, кому приходиться ездить с пассажиром. При этом нужно учитывать, что если двигатель легко справляется с большой нагрузкой, то вот китайская рама может и не выдержать.
Плюсы и минусы
- Китайский мотор с итальянскими корнями
- Двухтактный мотор (это для кого-то тоже плюс)
- Стильный внешний вид
- Большой подседельный отсек
- Стрелочный спидометр почти не врёт
- Пластик выдерживает падения
- Низкое качество китайского металла
- Цена выше – это плата за дизайн и итальянские корни
- Надёжность оставляет желать лучшего (хотя к двигателю претензий нет)
- Подвеска по-спортивному жёсткая
Технические характеристики
- Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
- рабочий объем – 91.3 см³
- диаметр цилиндра и ход поршня – 40×39,2 мм
- максимальная мощность – 6.5 л.с. при 5000 об/мин
- максимальный крутящий момент – 3.16 Н•м при 4000 об/мин
- система впрыска – карбюратор
- рекомендуемое топливо – АИ-95
- Система охлаждения – воздушная
- Емкость топливного бака – 6.2 л
- Система запуска – электростартер, кик-стартер
- Трансмиссия:
- тип коробки передач – вариатор
- главная передача – ремень
- Размеры и масса:
- длина × ширина × высота – 1780 × 710 × 1190 мм
- высота по седлу – 800 мм
- колесная база – 1270 мм
- снаряженная масса – 96 кг
- Рама – стальная трубчатая
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка, ход 80 мм
- задняя – маятниковая с моноамортизатором, ход 60 мм
- Тормоза:
- передний – дисковый гидравлический, диаметром 190 мм
- задний – дисковый гидравлический, диаметром 190 мм
- Шины:
- передние – 120/70-12
- задние – 130/70-12
Подводим итоги
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
качество и надёжность
Этот скутер подойдёт для городской эксплуатации. Двухтактный 100-кубовый мотор даёт отличную динамику, а габариты Arrow 100 Benelli позволяют легко маневрировать в пробках.
Помойка, когда уже научатся хотя бы 2-тактники делать в Китае 🙁
Народ, подскажите — это нормально, что мой Арроу 100 упорно не едет больше 70 км/ч (на 9 000 оборотах)?!
Это нормально если ты весишь больше сотки 😉
Вариатор дорабатывать или менять надо.
Не покупайте подобное г@вн0, купите лучше подержанную Ямаху из Японии — вот тогда радость ваша не будет знать границ 🙂
А этот китайчонок, для своих 90 кубов, он не едет вообще!!! Ямаха Джог 50-кубовая легко его уделает!
Не разделяю восторгов по поводу тяги этого двухтактника, как по мне — так для сотки он вообще не едет.