Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
650-кубовая модель интересна выдающейся тягой «на низах» и широтой вариантов применения (в т.ч. благодаря хорошему набору доступных аксессуаров и навесного).
Нормальная техника! У моего приятеля такой – по двигателю нареканий нет и вариатор в порядке, а он накатывает не жалея!
Это лучший квадрик по цена/качество из того, что делают в РФ. Запчасти хоть и дорогие, но они есть (это уже плюс для квадра).
я на Лео 650 YL проехал 200 км, пока немного, но вообще без нареканий. Единственное не помешает протянуть ходовочку и колеса (главное не перестараться).
Инжекторный мотор — просто крут. Но первые 100 км нельзя выжимать курок акселератора больше половины, мотор должен обкататься.
У меня выхлопная труба не греется.
Конечно всегда нужно иметь с собой минимальный набор инструментов и ремкомплект для шин… насос, комплект запасных предохранителей, свечу (ну мало-ли).
Обязательно советую поставить на учет в ростехнадзоре (с выдачей номера) и застраховаться — процедура не сложная, но потом проблем будет меньше если не дай Бог что-то случится.
Я думаю, что у тебя нет этого квадрика. Так как у всех греется выпускной коллектор до красна! А у тебя оказывается не греется! 😂😂😂
Леопард 650 — нормальный квадрик. Владею им 3 года, пробег более 3 000 км. Езжу и зимой и летом. Ни каких нареканий нету.
Нормальный квадр для работы. У меня знакомый 7 500 км проехал, даже ремень варика не поменял ещё.
Старый добрый Хайсан… Мотор другой и карданы поставили, что является минусом по сравнению с Хайсаном (на нем ШРУС стоит). Дорабатывать его под себя придется однозначно.