Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Самый мощный представитель семейства квадроциклов Stels Guepard, очень хорошо оснащён, но и стоит «как автомобиль».
Самый мощный представитель семейства квадроциклов Stels Guepard, очень хорошо оснащён, но и стоит «как автомобиль».
Купил Stels Guepard 850G самый максимальный с новым вариатором в 2021 году… на 200 км сгорел ремень! Ну я не стал обращаться по гарантии — на 300 сделал первое ТО и поменял ремень за свой счёт.
После первого ТО собрались на покатушку и у меня, при подъёме в гору, на середине горы, когда я переезжал лежащее поперёк бревно — заклинили задние тормоза. Подъём был очень крутой и возможности остановиться небыло — решил дотянуть доверху. Когда поднялся наверх — задние суппорта вспыхнули и тормозная жидкость начала гореть!!! Благо весь день лил дождь и были лужи — мы всё потушили водой.
Обратился к местному дилеру по гарантии — в чём мне, конечно же, отказали и ссылаются на то, что я ехал на ручнике 🤦🏼♂️
У меня это не первый квадроцикл и даже не первый Гепард. Опыт езды на квадрах очень большой! Заводу Веломоторс должно быть стыдно отказывать в гарантии по таким мелочам!
Присматриваюсь к этой модели, но цена отпугивает. Ходил к дилеру, посидел, пощупал – вроде всё нравится, даже пластик, как мне показалось, неплохой!
Покупал новый в 16 году — полное г*вн* а не квадроцикл! Разваливаться начал на второй день!!! Развалилась вся подвеска, 2 раза менял кардан — лопалась крестовина, рвало шрусы, полетел датчик температуры, лопнула резинка бензобака, постоянно что либо капает с него даже стоя гараже, вышла из строя приборка — была дискотека с датчиками.
Электрика полное г*вн*, ни изоляции — ничего, все через коробку проведено передач — кто придумал так сделать???
Все резинки уплотнительные развалились, двигатель прыгает и долбится обо что-то!
Ломались привода каждое второе-третье катание!
За пробег 3 100 км всё на нем развалилось! Гарантия Стелса №%@ноль@%# и дилерам, сразу видно, что им просто наплевать на покупателей… и на свою репутацию!
Уже обслуживал у нормальных мастеров — хоть сделали по нормальному… но решил, что хоть и сделали хорошо, а 2 дня поездил (без поломок) и решил продать всё таки — потому что надоело всё это со временем! Уж лучше нормального китайца взять, чем это *** которое за годы ничего не меняется!!!
Сейчас во владении Лончин 1000 MUD — и то качественнее и езда удовольствие!