Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Суровый внешне и конструктивно соответствующий всем «олдскульным оффроуд-канонам» премиального уровня просторно-пятиместный мощный внедорожник с вместительным багажником.
Внешний вид резкий и дерзкий — прямые линии, агрессивные углы… в комплекте с затемнёнными дисками и AT-шинами — мощный и утилитарный … в духе Джорджа Паттона. Официально 400-й классифицируется как среднеразмерный внедорожник, однако фактически он стоит вплотную к полноразмерным.
Интерьер вызывает ощущение дежавю: техно-оснащённость, конечно, на высоте, но в целом — нарочито грубо-агрессивное оформление, много элементов как в Танке 300 (например, руль и круглые воздуховоды)… ожидаемо. Несмотря на внедорожную ориентацию, сиденья весьма комфортны.
Предельная мощность в 400 лошадей вкупе с полным арсеналом внедорожных функций трансмиссии и крепкое рамное шасси — внушают уверенность при преодолении бездорожья. Размытая дорога уж точно не будет для него проблемой.
На прошедшем автосалоне в Чэнду был представлен экспортный бензиновый вариант четырёхсотого Танка от Great Wall, который оснащен 2.0-литровым 245-сильным турбо-двигателем и всё той же 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение всё так же богатое и роскошное. Ожидается, что уже в ближайшее время ттх будут объявлены официально и внедорожник поступит в продажу, а пока хочу познакомить вас с ней в деталях, которые мне удалось разузнать в Чэнду.
Автомобиль в целом сохраняет черты модели с агрегатами Hi4-T. Внешний вид имеет ярко выраженные элементы агрессивного стиля. Передняя часть оснащена не очень крупной радиаторной решеткой с двумя массивными хромированными полосами, которые соединяются с многоугольными LED-фарами, подчеркивая суровый характер автомобиля. В нижней части установлен бампер с открытыми заклепками, что придаёт машине мощный внешний вид.
Как и полагается серьёзному внедорожнику, есть все опции для внедорожной езды. Под днищем у него 235 мм, максимальная глубина брода также 800 мм, угол въезда — 33 градуса. Машина также оснащена особо внедорожными шинами с коэффициентом тяги 57.24. В задней части кузова закреплена частично наружная запаска, а дверь багажника с электроприводом (функция антиобледенения в наличии).
Интерьер бензиновой новинки практически не изменился по сравнению с плагин-гибридной версией: перфорированная кожа Nappa, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, а у водителя ещё и массаж. На торпедо 12.3″ цифровая приборка и 16,2″ плавающий тачскрин головного устройства, а ещё HUD-проекция данных на лобовое стекло. В плане технологий: адаптивный круиз-контроль ACC, интеллектуальная система круиз-контроля ICA, система удержания в полосе LKA и автоматическое экстренное торможение AEB… всё вместе обеспечивает уровень L2… Трёхзонный климат-контроль с отдельной панелью для пассажиров заднего ряда, электролюк, 10 динамиков с усилителем.
Бензиновая версия построена на той же раме и 2.0-литровый мотор с циклом Миллера дополнен 48-вольтовым электромотором P0 (мягкий гибрид всё же). Максимальная мощность агрегатов — 180 кВт, максимальный крутящий момент — 380 Нм, разгон до 100 км/ч заявлен в 9,7 секунды. Машина оснащена интеллектуальной системой полного привода TOD+Mlock с селектором типа местности. В зависимости от версии будет предлагаться три уровня блокировок дифференциалов. В общем и целом, эта машина демонстрирует превосходные характеристики, которые должны удовлетворить запросы любителей бездорожья.