Tank

Tank 500

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
комфорт и вместимость
ходовые качества
внедорожный потенциал
обслуживание и ремонт

визуально 500-й это уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, в техническо-конструктивном плане это достойная альтернатива суровым японским рамным среднеразмерникам, а по комфорту и оснащению – люкс начального уровня

Народный рейтинг: 2.94 ( 245 голосов)

29 отзывов и мнений

  1. Китайский автопром — он и в Африке китайский автопром. Свои поделки на колесах они клонируют теми же темпами, как в начале десятых ваяли смартфоны. Сотни брендов, все на что-то похожи как родные братья, всё красиво и технологично, но покупать не нужно — мусор. До сих пор досада берет за наш, так называемый, Москвич — препоганый, JAC, дно китайского автомобилестроения…

    1. Вот прежде чем нести откровенный бред, прошу детально изучить каждую модель вплоть до узлов, дабы убедиться самому и не выглядеть глупо. Там от китайского только жесть, все остальное — европейское, японцы, корейцы, штаты. В каждой модели по своему. Так что изучите этот вопрос досконально, не позорьтесь.

  2. Продал Прадо и взял Танка – и не пожалел.

    Там вверху нахваливал один своё Прадо. Пусть на этой гамновозке и ездит. Доволен всем как и на трассе – ваще точно что ТАНК дорогу держит. Две турбины это ништяк, расход бензина на 100 км приемлемый для 2.5 тонн. Для жадных – 3 цилиндра отключаются на трассе, так что в задницу Прадо 🙂

    1. Как на V6 могут отключится 3 цилиндра!? Да и ни один вменяемый, не поменяет легенду, на китайскую турбожужжалку с недоприводом)))

      1. Вынужден тебя огорчить, псевдоэксперт. Сдают с потрохами в трейд-ин Прадики, 200-ки, Паджерики и даже трёхостки. Это не выдумки, это факт. ФСО массово выкидывают Крузаки и закупают Танки в черном цвете.

        1. Кажется, ФСО их закупает потому, что прежние поставщики не поставляют. И других вариантов просто нет 🙂

          Ну а в трейд-ин сдают потому, что условия очень интересные и есть перспектива в ближайшие 10-50 лет вообще не поменять машину на что-то импортное. Коллега мой так обменял Дастер 2014 года на Черри 8 Про Макс. Как бы выдернуты из контекста Ваши факты.

    2. Вы его русифицировали или есть англ.?

      Если рус., то подскажите где прогр. обеспечение найти?

      Авто заходит из Китая.

  3. Отличается от Н9 буквально в 1-2 см по всем размерам. Мотор разорит владельца. Поставили бы дизель V-6, трёхлитровый как на мохаве, или у немцев и было бы счастье.

  4. Купил вариант «Спорт» 5-местный в июне 2022 года. Сразу после покупки поехал на ближайшую заправку и заправил полный бак – компьютер показал запас хода 766,6 км. Это было очень благоприятно, хахахаха.

    Опыт вождения: Жесткость кузова и шасси, по ощущениям, недостаточная — «гуляет» при прохождении крупных швов или неровностей. Так что трансмиссия может и внедорожная, но ходовая для езды по городу. На плохих дорогах чувствует себя уверено: достаточно слегка нажать на педаль акселератора, всё остальное будет предоставлено адаптивной системой полного привода. Мощность – нечего сказать, она действительно мощная, экипировка действительно на высоте, прёт вперед как большой медведь полный гнёта.

    А вот алгоритмы коробки передач с завода не очень хороши, вероятность провалов мощности на 3-4 передачи (как вверх так и вниз) составляет примерно 30%, остальные передачи в порядке. После обновления микропрограммы у дилера в сервисе работа коробки и улучшилась и ухудшилась: 3-4-я стали работать ровнее, но теперь все остальные переключения ощущаются. Проехал около 700 километров – чувствую, что функция обучения коробки передач работает, тем не менее логика переключения нуждается в дальнейшей оптимизации.

    Комфорт: Сиденья очень удобные, вентиляция 4 сидений поддерживает только нижнюю поверхность, а массаж непревзойденный, лучше, чем во всех оригинальных машинах с массажем, в которых я когда-либо сидел.

    Места для хранения вещей вполне достаточно, багажник вместительный.

    Расход топлива: Я считаю себя умеренно-агрессивным водителем. Расход топлива в городских условиях второго эшелона составляет около 15 литров, минимальный расход топлива по трассе – 8. По горным дорогам около 12. В настоящее время общий пробег составляет 3 000 километров, около 40% в городе, 30% на высокой скорости, 30% на горной дороге, а средний расход топлива за всё время составляет 13,5. Для такого здоровяка (около 3-х тонн) и с таким уровнем мощности расход топлива считаю вполне удовлетворительным.

    Неприятное:
    1. Неожиданное и неуместное срабатывание голосового управления – функцию надо доработать.
    2. Ночной режим приборов не активируется автоматически (при включении фар). Например когда въезжаешь в тоннель – фары включаются, но приборы и подсветка остаются в дневном режиме и требуют ручного переключения, что без привычки сложно сделать в темноте.
    … ещё есть разное по мелочи к удобству элементов управления, но всё очень субъективно.

    Общее впечатление пока удовлетворительное. Я лично горжусь подъемом национальной промышленности.

  5. 80 см брод? а электронные блоки у него где находятся?

    А то одновременно и весело и грустно было наблюдать в Новороссийске за Хаммерами и GL в сервисе после потопа. Их хозяева ехали по затопленным дорогам — в моменте тачки то справились, но потом попали на дико дорогой ремонт и замену блоков управления. Думаю, если бы знали сразу — не совались бы.

    1. У него под капотом и наверху. Советую посмотреть вот это. Евгений обещал и про 500 снять.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»