Toyota Camry

Toyota Camry IX

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
надёжность и тех.обслуживание

фактически «80-й» это модернизированный «70-й кузов», поэтому каких-то особых «инноваций» не имеет, ярких впечатлений не подарит, но теперь он «более гибридный» в целом и, конечно, оснащён заметно современнее предшественника

Народный рейтинг: 3.88 ( 5 голосов)

7 отзывов и мнений

  1. Теперь любви достойна только мать, т.к. не будет больше Камри 3.5 🙂

    А если серьёзно — спасибо, что хоть 2.5 литровый оставили.

    Очень рад видеть рукоятку КПП (бесят модные-неудобные шайбы/кнопки для переключения режимов коробки).

    Подвеску — молодцы, что только шлифуют, но сильно не трогают — она идеальна!

    Дизайн (SE и XSE) дико напоминает колхоз-стайлинг прошлого — когда на Камрю ставили бампера типа-Лексус.

    Все эти стеклянные крыши не понимаю — они не дают ни чего кроме лучшей прожарки салона в жару.

  2. Японские машины по-прежнему хороши только для имиджа. Для цены больше 150 тысяч к девятой Камри слишком много претензий: мощность слабая, ходовая расхлябана, тормоза ватные, железо тонкое и краска тонкая, сварка (особенно дверей) неаккуратная, шумоизоляция плохая, материалы салона невысокого качества и плохо пахнут, датчиков радара мало, изображение с камер размытое, меню систем центрального экрана работает с задержками…

    Соотношение цена/качество — низкое

  3. Камрюха давно уже только теряет популярность у обычных водителей, всё больше востребована в службах такси (может это причина падения личного интереса) и в корпоративных гаражах. В новом дизайне чувствуется переориентация «на Убер» и желание экономить ресурсы на разработку новых моделей.

    Мне нравится установка гибридной системы на автомобиль, но смущает срок службы таких систем (12 лет) — что будет после этого? машина превратится в хлам? Хочется иметь уверенность в долгой службе авто (даже если сегодня меняешь их каждые пару лет, но и жизнь меняется — всякое случается). Печально, что для США больше не предлагают простой бензиновый атмосферник.

  4. Не уродливо вроде, но выглядит хуже чем восьмое поколение. Мне не нравится вариант с сотовой решёткой — не купил бы только из-за решётки. А после всей шумихи и интригующих набросов о новом поколении — его выход стал большим разочарованием. Может в интерьере оно и стало лучше, но внешне определённо произошел регресс. Даже если топовые сравнивать — 70-й двухцветный кузов XSE выглядит гораздо спортивнее 80-го XSE.

    Подержанные TRD со старыми добрыми злыми 6-ю цилиндрами на 300 лошадей только что подорожали в моих глазах.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»