Свой первый Приус мы купили в 2008 году. На то время в топовой комплектации. Потом был куплен 30-й для дочери, а затем тройка была заменена на V.
Ни разу не пожалел о своих покупках, хотя ездил и владел параллельно многими автомобилями. 20-й 2008 года жив и сейчас, хотя батарея уже неэффективна и расход топлива заметно увеличился. Морда трескается от довольной улыбки, когда сажусь в свою старушку-двойку, которая до сих пор пахнет заводом.
Любим эти машины, хотя могли бы позволить себе и более престижные. Определенно обратим свое внимание на новую модель. Очень красивая. Безразличие к престижности любых немецких брендов.
Супер, всё что мне не нравилось в 4-й модели это балка у монопривода и задняя часть, вкусовщина, но тем не менее… а тут просто персик, бомба! копим и ждем ❤️
Слов нет, одни восторги. Шестидесятый кузов получился офигенным, особенно с гибрид с 2-х литровым двигателем и полным приводом — Excellent!!!
Свой первый Приус мы купили в 2008 году. На то время в топовой комплектации. Потом был куплен 30-й для дочери, а затем тройка была заменена на V.
Ни разу не пожалел о своих покупках, хотя ездил и владел параллельно многими автомобилями. 20-й 2008 года жив и сейчас, хотя батарея уже неэффективна и расход топлива заметно увеличился. Морда трескается от довольной улыбки, когда сажусь в свою старушку-двойку, которая до сих пор пахнет заводом.
Любим эти машины, хотя могли бы позволить себе и более престижные. Определенно обратим свое внимание на новую модель. Очень красивая. Безразличие к престижности любых немецких брендов.
Супер, всё что мне не нравилось в 4-й модели это балка у монопривода и задняя часть, вкусовщина, но тем не менее… а тут просто персик, бомба! копим и ждем ❤️