недорогой утилитарный автомобиль для поклонников японского бренда
Народный рейтинг: 3.86 ( 7 голосов)
5 отзывов и мнений
Если Вы покупаете японскую машину стоимостью менее 100 000 юаней, то не нужно предъявлять требования к комплектации. Для высокой комплектации за эту цену нужно смотреть китайские бренды. В нижнем ценовом сегменте китайские бренды уже не хуже японских.
У моего Виоса расход в районе 8 литров — я похоже не умею экономно ездить.
А ещё заметил, что если резко нажать тормоз, а затем медленно отпустить, то слышен странный звук. Мастер в сервисе сказал, что к пяти тысячам пробега это само пройдёт.
Владею этим автомобилем и он не прибавляет мне лояльности к Тойоте. Пробег всего 30 тысяч километров и сломался цилиндр замка. Дальше больше — оказалось, что это не гарантийный случай и ремонт мне стоил 300 юаней.
Материалы в салоне очень грубые и до сих пор чувствуется их неприятный запах. Такие теперь вот японские машины.
А ещё тойотовская неполная гарантия даётся всего на три года или 100 тысяч километров. Это мало для уверенности в машине.
Жена недавно купила новую КИА и получила гарантию 5 лет и 100 тысяч километров. Комплектация на уровень выше. Без запахов в салоне.
Прошло время когда можно было хвалить японские машины.
Если Вы покупаете японскую машину стоимостью менее 100 000 юаней, то не нужно предъявлять требования к комплектации. Для высокой комплектации за эту цену нужно смотреть китайские бренды. В нижнем ценовом сегменте китайские бренды уже не хуже японских.
У моего Виоса расход в районе 8 литров — я похоже не умею экономно ездить.
А ещё заметил, что если резко нажать тормоз, а затем медленно отпустить, то слышен странный звук. Мастер в сервисе сказал, что к пяти тысячам пробега это само пройдёт.
Это нормальный расход для города со включенным кондиционером. Я усиленно экономлю — ниже среднего 6.9 не получается.
Приобрела авто год назад для обычного домашнего использования. Купила потому что красивая, небольшая, японская марка и стоит недорого.
Поездки на ней стоят мне юань за пару километров, что мне походит. Да — тонкая покраска, твёрдый пластик внутри, слабый двигатель…
У меня минимальные запросы — поэтому нет претензий. Обычная недорогая машина как и другие по той же цене.
Владею этим автомобилем и он не прибавляет мне лояльности к Тойоте. Пробег всего 30 тысяч километров и сломался цилиндр замка. Дальше больше — оказалось, что это не гарантийный случай и ремонт мне стоил 300 юаней.
Материалы в салоне очень грубые и до сих пор чувствуется их неприятный запах. Такие теперь вот японские машины.
А ещё тойотовская неполная гарантия даётся всего на три года или 100 тысяч километров. Это мало для уверенности в машине.
Жена недавно купила новую КИА и получила гарантию 5 лет и 100 тысяч километров. Комплектация на уровень выше. Без запахов в салоне.
Прошло время когда можно было хвалить японские машины.