VGV

VGV U70

отзывы владельцев

Общая оценка

вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Большой и прилично оснащённый «универсал в кузове кроссовера с двигателем от компакта». Машина для тех кому важен простор и вместимость за не большую цену... и нужно быть готовым мириться (или бороться) с характерными для бюджетного сегмента недостатками.

Народный рейтинг: 2.61 ( 17 голосов)

6 отзывов и мнений

  1. За 8 месяцев проехал больше 10 тысяч километров.

    За это время: заменил два (!!!) аккумулятора, два раза меняли фотоэлементы по гарантии, иногда не открывается багажник (на сервисе работает как на зло).

    Мощности не много, но достаточно для спокойной езды. Тяга появляется после 1800 оборотов (турбина включается), приличная динамика до 80 км/ч, после 80-ти всё очень грустно и задумчивая педаль газа (переключается на нижнюю).

    Больше всего не нравится сильный шум при открывании задних стёкол пассажирами.

    Больше всего понравилось то, что много места — если сидения сложить, то можно спать (мой рост 180 см).

    В остальном — нормально, расход 8-9 литров в среднем… вот только раздражают частые мелкие неисправности — надеюсь производитель улучшит это.

    1. Я купил в 2019-м и за три с хвостиком года ни одного винта не крутил. Только оригинальный аккумулятор на самом деле ни куда не годится (заменил его сам на нормальный, по гарантии меняют на такой же слабый как и был), ну и расход великоват для такого мотора.

  2. Я купил эту маленькую проблему, пробежал уже 20 тысяч км.

    На жаре, особенно на солнце, сбоят датчики давления в шинах.

    Толчки при переключении передач такие как будто полностью стёрся диск сцепления (в сервисе эту проблему решить не могут).

    Ещё до смерти раздражает то, что рукоять коробки передач клинит (иногда поставить сложно, иногда не может выйти) в положении «Р».

    1. Вы наверное на уклоне паркуете часто. Попробуйте во время парковки сначала переключиться в нейтраль, потом включить ручной тормоз, потом отпустить педаль ножного тормоза и после этого переключить в паркинг. Начало движения в таком порядке — нажать педаль тормоза, запуск двигателя, снять ручной тормоз, переключить коробку в движение и отпустить ножной тормоз.

      Попробуйте — одной проблемой станет меньше 😉

  3. Да — хороший, да — заметный, да — недорогой по нашим меркам. По надежности — годик надо наблюдать.

    Я пока присматриваюсь, но настрой бодрый, не нашел пока другого китайца, которого был бы готов купить.

  4. Да есть в сто раз угрюмее на вид, тут прям видно что китайцы учли пожелания и замечания русских, ну и получше поработали с внешностью. Но они не учитывают, что нам фиг угодить.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»