Общая оценка
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Большой и в полной мере современно оснащённый паркетник с умеренно мощным двигателем и современным, но не броским дизайном... этакий середнячок во всём, единственный очевидный «недостаток» которого в том, что его «имя» ни кому ни о чём не говорит.
Машина хорошая — большая, платформа Sinotruk U+ с шасси многорычажкой, оснащение на уровне среднего класса.
Двигатель — 2-литровый Great Wall Honeycomb TGDI, коробка — 8 ступенчатый автомат Shengrui. В общем — 100% китайский авто.
… да и собрано неплохо.
Только ценник уже «выше среднего», а учитывая что у бренда репутации ещё около ноля, автомобиль хоть и хорош, но не выдающийся ни чем — не будут его сильно покупать (имхо, конечно).
Катаюсь только с месяц — в целом доволен (соотношение цены и качества довольно высокое). Конечно есть мелкие проблемы и неприятный шум в салоне на высокой скорости. Но семиместный и просторный кроссовер по такой цене сложно найти.
Мощности достаточно, коробка работает плавно, расход в среднем у меня получается 11 литров (заправляю 92-м).
Пока это всё что могу рассказать.
Здравствуйте, как сейчас ведёт машина? Были глюки с электрикой?
На 3 000 км, при включении печки на полную, появился запах палённой проводки, при отключении — исчезает. Возможно нужно салонный фильтр поменять, в общем после 0 ТО будет понятно.
Родители себе взяли, после тест драйва. Отец говорит, что нормально всё, лучше чем был у него прошлый китаец, доволен пока. Сказал — как надоест, продаст и снова купит что-то недорогое (фишка у него — на новых машинах кататься, может себе позволить). Летом едем в гости, он вписал меня в страховку, буду катать, надеюсь.
Я за плюс, выбрал бы эту машину, переплата не большая, а все ж плюсов у неё для меня больше.
Любопытно читать различные по характеру отзывы, ну и плюс знать, что сами китайцы тоже ездят на тех машинах, которые производят — это показатель.