VGV

Пикап VX7 от VGV

для молодых и активных

Содержание

Переднеприводный четырехдверный пикап среднеразмерного сегмента, обладающий своеобразным дизайном, современным салоном и нетипичной для такого класса автомобилей техникой (несущий кузов, исключительно передний привод).

Представители бренда VGV свое «детище» позиционируют не утилитарным транспортом, а «автомобилем для активного отдыха и приключений».

фото ВГВ ВХ7фотография VGV VX7

интерьер салона VX7

передние сиденияпассажирский второй ряд
грузовой отсекдополнительные ниши под полом грузового отсека
«Грузовичок» VX7, построенный на базе кроссовера U75 Plus, дебютировал в конце февраля 2022 года в ходе виртуальной презентации, и уже через несколько дней стартовали его продажи на китайском рынке.

Технические характеристики

В основе пикапа – переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимыми подвесками обеих осей, а его паспортная грузоподъемность составляет всего 330 кг.

Для автомобиля предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2.0 литра, генерирующий 224 л.с. и 385 Нм, который сочетается с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами.

Стоимость

В Поднебесной VGV VX7 предлагается по цене от 112 800 до 119 800 юаней (≈1.26-1.34 миллиона рублей).

Плюсы и минусы

  • Яркая и современная внешность
  • Хорошее современное оснащение
  • Мощный двигатель
  • Грузо-пассажирская вместительность

  • Малая грузоподъёмность
  • Отсутствие полного привода
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Молодёжный транспорт для любителей активного отдыха. Отлично подойдёт, например, для доставки небольшой компании любителей маунтинбайка с их железными конями к месту покатушек.

Народный рейтинг: 3.4 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. На самом деле не нужно оценивать этот авто как традиционный пикап, это грузовичок-паркетник.

    Кузов тут без рамы — очень лёгкий (и не очень крепкий, это надо иметь ввиду) и поэтому двигателя бензинового ему за глаза хватит — шустрить будет как … в занос 🙂 Коробка китайская (Shengrui 8AT) — поэтому я бы её сильно не нагружал (настроена, кстати, неплохо — работает четко).

    В остальном всё как есть — пространство, оснащение, вместимость (доп. ниши в подполье кузова)… ну и дизайн (не огонь, но приличный) — то ради чего его и стоит заметить.

    И не только спорт-активистам годится, для заядлых дачников тоже интересный вариант.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»