Переднеприводный четырехдверный пикап среднеразмерного сегмента, обладающий своеобразным дизайном, современным салоном и нетипичной для такого класса автомобилей техникой (несущий кузов, исключительно передний привод).
Представители бренда VGV свое «детище» позиционируют не утилитарным транспортом, а «автомобилем для активного отдыха и приключений».
Технические характеристики
В основе пикапа – переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимыми подвесками обеих осей, а его паспортная грузоподъемность составляет всего 330 кг.
Для автомобиля предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2.0 литра, генерирующий 224 л.с. и 385 Нм, который сочетается с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами.
Стоимость
В Поднебесной VGV VX7 предлагается по цене от 112 800 до 119 800 юаней (≈1.26-1.34 миллиона рублей).
Плюсы и минусы
- Яркая и современная внешность
- Хорошее современное оснащение
- Мощный двигатель
- Грузо-пассажирская вместительность
- Малая грузоподъёмность
- Отсутствие полного привода
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Молодёжный транспорт для любителей активного отдыха. Отлично подойдёт, например, для доставки небольшой компании любителей маунтинбайка с их железными конями к месту покатушек.
На самом деле не нужно оценивать этот авто как традиционный пикап, это грузовичок-паркетник.
Кузов тут без рамы — очень лёгкий (и не очень крепкий, это надо иметь ввиду) и поэтому двигателя бензинового ему за глаза хватит — шустрить будет как … в занос 🙂 Коробка китайская (Shengrui 8AT) — поэтому я бы её сильно не нагружал (настроена, кстати, неплохо — работает четко).
В остальном всё как есть — пространство, оснащение, вместимость (доп. ниши в подполье кузова)… ну и дизайн (не огонь, но приличный) — то ради чего его и стоит заметить.
И не только спорт-активистам годится, для заядлых дачников тоже интересный вариант.