Общая оценка
оснащение и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
комфорт и эргономика
Солидный электромобиль, достаточно комфортабельный (для заявленного класса) и оснащенный по последнему слову техники. Однозначно интересен... вопрос, как обычно, в обслуживании и надёжности.
Купил ай-Про в кредит за 2 млн 75 тыс руб, это первая новая электричка.
Интересно узнавать после покупки, что через 15 000 или 50 000 км — нужно будет менять шаровые. Сделать хороший кузов и ненадежные шаровые опоры — я не знаю?!
У меня она меньше месяца — посмотрим как дальше себя поведет … зимой в том числе.
Интересно — показывает что осталось «2 полоски» батареи — уже красные — остаток протяженности в км — 114 км. Но ребята у которых уже полгода в эксплуатации — говорят что не надо верить, может и встать, тогда только эвакуатор (это значит готовь 6 000 руб в Татарстане).
P.S. Дилер в г. Казани строит отдельно автосалон по Эволют-электромобилям — видимо серьезные намерения по продажам электричек.
Купили автомобиль в Новороссийске. Очень довольны работой местных представителей марки. Это наш первый опыт покупки дорогостоящей импортной техники. Конечно, волнительно делать что-то в первый раз. Договор заключили быстро.
Жена в восторге! Машина просто класс, не передать эмоции! Это любовь с первого взгляда!
Это по китайски замерам запас хода 730 км, в реальности наверное не больше 500 будет, а если зимой то ещё минус 20% (при морозе -15°С) или более.
А ты торопишься куда-то? Станция, кофе, 20 минут и погнал дальше. Если не готов к удовольствию за рулём, то катайся на ДВС и суетись как курьер…