Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (C-NCAP'2024)
Солидный и роскошный, просторный и комфортабельный, но в тоже время экономичный микроавтобус.
Солидный и роскошный, просторный и комфортабельный, но в тоже время экономичный микроавтобус.
Я не привык водить большие машины, но этой, при длине в 5 метров, вполне удобно управлять. Удобно парковаться у обочины и маневрировать в старых кварталах.
В максимальной комплектации нежная кожа отделки, а у меня дети — побоялся, что могут испортить сиденья своими играми, поэтому взял более простой вариант. К тому же слышал много жалоб на то, что в максималке холодильник всё равно толком не охлаждает.
В целом мне и в стандартном варианте всё нравится и простора в салоне более чем достаточно.
Управляется Вей 80 легко, парковаться не сложно, салон легко трансформируется, но подвеска дубовая — задние сиденья без «нулевой гравитации» на плохой дороге душу вытрясут. Кстати, в движении «нулевая гравитация» включается — нужно зажать кнопку и подождать.
Я забрал машину 30 октября, на данный момент проехал чуть более 700 километров и пока ещё привыкаю к ней. По сравнению с моей предыдущей гибридной Короллой, уже заметил очевидные преимущества в плане мощности, пространства и комфорта — они огромны. Ускорение впечатляющее, амортизация по-моему настроена идеально — нет ощущения, что управляешь «большим валким кораблём». Однако из-за высоты автомобиля при движении в крутых поворотах на высокой скорости может возникать крен, хотя подвеска работает отлично. Подавление шума от ветра на высокой скорости у Вея 80 значительно лучше, чем у моей прошлой Короллы.
Про расход топлива могу сказать пока, что в день получения машины я проехал 200 км по трассе, сохранив заряд батареи на уровне 80%. Средний расход бензина составил около 8 литров на сотню. Учитывая массу машины и её габариты, думаю такой расход можно считать отличным. Чисто электрический запас хода составляет примерно 130 км с хвостиком.
Пространство для пассажиров просто огромное. Совместные направляющие для второго и третьего ряда сидений — это идеальное решение. Нулевая гравитация во втором ряду заслуживает самых высоких похвал. Теперь мой старший ребенок, как только садится в машину, сразу включает этот режим и едет лёжа. Была одна поездка с четырьмя взрослыми и двумя детьми, при этом в багажник положили 6 мешков риса и муки общим весом 300 кг — каждый смог настроить своё место для комфортной поездки.