Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Надёжный и выносливый многоцелевой аппарат, главный недостаток которого – очень высокая цена.
Надёжный и выносливый многоцелевой аппарат, главный недостаток которого – очень высокая цена.
Круто! Морально устаревшую машину, прошлого века, преподносят как новую. Да если прокатится хотя бы один раз на любом Скидоо, то на этот снегоход просто не захочешь смотреть, а ездить тем паче.
Это для тех кто до сих пор любит Жигуль Копейку, и готов его купить за любые деньги уверяя, что лучше на охоте ничего нет.
Забыть как глупый сон или цену опустить хотя бы до 200 000 руб, так как за 300 000 руб уже можно взять подержанный БРП, и он будет круче, чем этот «Жигуль» в снегоходном мире. Но лично я не взял бы это, ни за какие деньги… может только бесплатно.
Простой и надёжный снегоход. За три года он меня ни разу не подвёл! Часто проезжаю за день по 300 км – даже и в мыслях нет, что эта техника сломается или заглохнет в пути.
Легко тянет двух здоровых мужиков в экипировке, ещё и нарты гружёные. Японская техника всё-таки лучшая! Считаю пятого Викинга лучшим снегоходом по соотношению цена/качество/надёжность!
При холодном старте вся эта электроника бесполезна. Только чтоб карт не обмерзал.
Вот у нас наконец навалило снега в горах — испытал ВиКи в глубоком снегу. Идёт хорошо! Но если без очков, то снег в глаза летит.
Сидушка удобная (но и у старых она так же снималась). Грунтозацеп — да, большой, хорошо… но со вторым пассажиром при резком/крутом подъеме эти грунтозацепы цепляют лодку (буду пробовать поднять).
Ямаховский Викинг-5 это настоящий автомат Калашникова среди снегоходов. Модель надёжная, имеет высокий уровень проходимости, годится как для тяжёлой каждодневной работы, так и для развлекательных покатушек. Да, конструкция модели осталась по сути такой же, как и в моделях тридцатилетней давности. Но для суровых условий эксплуатации это плюс – чем меньше наворотов, тем надёжнее машина.
Даже пластик прочный и ремонтопригодный. Однажды не вписался в поворот — заработал трещину на капоте. Когда приехал домой, обработал повреждение, залил его эпоксидной смолой с использованием стеклоткани. Потом отшлифовал всё и покрасил – сейчас даже не видно, что пластик когда-то был повреждён!
Этот снегоход однозначно рекомендую, хотя стоимость у него сейчас конечно слишком высока.
У меня снегоход VK540-5 уже 4 года. До этого была модель третьего поколения, так что покупал вполне осознанно.
Двигатель и вариатор вообще без проблем, самое главное лить качественное масло.
Задняя подвеска по сравнению с третьим поколением улучшена – имеет возможность регулировки.
Прёт как танк, неважно, какая местность, едет как по голому льду, так и по оврагам. Отличный конь.