Задне- или полноприводный премиальный седан среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который может похвастать экспрессивным дизайном, прогрессивной «начинкой» и просторным салоном вкупе с внушительным «ездовым» потенциалом.
Этот электромобиль нацелен, в первую очередь, на хорошо обеспеченных горожан, причем независимо от пола и возраста, которые хотят быть в техно-авангарде и желают получать удовольствие от вождения.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Платформа: PMA2+ (ранее SEA2)
- Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Размер колёс: 245/45 R19 или 255/40 R20
Zeekr 007 RWD
Вскладчину с силовым агрегатом по умолчанию трудится тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор на 75.6 кВт·ч, но в виде опции можно установить литий-ионную батарею на 100 кВт·ч.
- Ускорение с 0 до100 км/ч – 5.4-5.6 секунды
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Запас хода – 688-870 км (по циклу CLTC)
- Время зарядки от обычной розетки ≈11 часов
- Время быстрой зарядки (с 10% до 80%) – 11-30 минут
Zeekr 007 4WD
Такой автомобиль оснащается либо литий-железо-фосфатной батареей на 75.6 кВт·ч, либо литий-ионным аккумулятором на 100 кВт·ч.
- Ускорение с 0 до100 км/ч – 3.5-3.8 секунды
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Запас хода – 616-770 км (по циклу CLTC)
- Время зарядки от обычной розетки ≈11 часов
- Время быстрой зарядки (с 10% до 80%) – 11-30 минут
Оснащение и цены
В России приобрести Zeekr
Для сравнения: в ОАЭ модель 007 продают за 145 000 — 165 000 дирхам (≈3.4-3.9 миллиона рублей), а у себя на родине – в Китае – четырёхдверка стоит от 209 900 до 299 900 юаней (это ≈2.4-3.6 миллиона рублей).
- В список базового оснащения электромобиля входят: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 15.6-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, панорамная крыша, подогрев и электропривод передних сидений, качественная аудиосистема и другое оборудование.
- Максимально «упакованные» машины могут похвастать: 20-дюймовыми колесами, «музыкой» с 21-им динамиком, проекционным дисплеем, вентиляцией передних кресел, подогревом задних сидений, мониторингом слепых зон и иными «прибамбасами».
Достоинства и недостатки
- Современный и качественный салон
- Внушительный внутренний простор
- Высокий уровень оснащения
- Хорошая динамика разгона
- Приличный запас хода
- В меру комфортабельная подвеска
- Небольшой багажник и узкий проём
- Низкий клиренс
- Спорная внешность
- Рекуперативное торможение
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
AI-гаджет на колёсах для обеспеченных digital-гиков и просто любителей «всего самого прогрессивного»