Мотоцикл класса эндуро Zongshen ZS 200 GY-A представляет собой более чем достойную альтернативу среднекубатурным отечественным мотоциклам, поскольку при удивительно низкой стоимости превосходит их по потребительским качествам на несколько порядков.
На мотоцикле Zongshen Enduro (ZS200GY-A) установлен четырёхтактный двигатель, отличающийся большей тяговитостью (чем можно ожидать при его рабочем объеме).
Ходовая часть этого эндуро-байка также внушает доверие – жесткая стальная рама, телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой – всё это выглядит внушительно и надежно.
Таким образом, можно уверенно сказать, что Zongshen ZS 200 GY-A – это мотоцикл, отвечающий всем требованиям начинающих любителей внедорожных покатушек. Конкурентов у него, на момент выхода, в своей ценовой категории – практически нет.
Технические характеристики
ZS200GY-A’2006
- Двигатель – бензиновый одноцилиндровый четырёхтактный объёмом 197 см³ мощностью 13 л.с. (10.60 кВт) при 7500 об/мин и максимальным моментом 13.5 Н•м при 6500 об/мин.
- Система питания – карбюратор.
- Зажигание – электронное (CDI).
- Запуск двигателя – электрический и кик-стартер.
- Система охлаждения – воздушная.
- Максимальная скорость – 100 км/ч.
- Средний расход топлива – 2.1 л на 100 км.
- Объем топливного бака – 8 литров.
- Количество передач – 5.
- Тип привода – цепь.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа.
- Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
- Задний тормоз – дисковый.
- Длина × ширина × высота – 2180 × 810 × 1180 мм.
- Сухая масса – 120 кг.
- Количество посадочных мест – 2.
Я выбрал этот бай из-за большой гарантии, обещания послепродажного обслуживания и, конечно же, из-за цены.
В целом думаю, что он стоит своих денег, но, к сожалению, послепродажное обслуживание полностью отсутствует. Довольно быстро отвалился щиток у выхлопа и я заказал замену — прождал 8 месяцев и всё ещё жду… но это мелочи.
Единственное, что меня действительно напрягает — это вибрация двигателя. Он может двигаться только со скоростью 60 км/ч (ну максимум 70), после чего вибрация становится просто невыносимой. Такая скорость нормальна для бездорожья, но в поездках по дорогам хотелось бы немного больше.
Вообще я купил этот байк чтобы научиться ездить — на эту роль он подходит. Тормоза — отличные, расход топлива — приемлемый (мне литра хватает примерно на 22 км — до паспортных, конечно, далеко 🙂 )… но вот вибрация двигателя — даст фору Харлеям.