Zongshen

Zongshen Enduro: ZS 200 GY-2

начальный off-road мотоцикл

Возможно, представителей Zongshen Industrial Group пока не встретишь на гонках Дакара… тем не менее, Zongshen ZS 200 GY-2 (он же LZX200S) представляет собой отличный эндуро, на котором можно смело форсировать бездорожье.

Оно и не удивительно, ведь этот крупный китайский мотопроизводитель известен далеко за пределами своей родины. А его вполне легальное сотрудничество с именитыми японскими, американскими и итальянскими мотоциклетными брендами внушает уверенность в технологической начинке любого байка Zongshen.

Zongshen ZS200GY-2 (LZX200S)

Минимум пластикового обвеса и высокий дорожный просвет вкупе с задранными крыльями – формируют типичный профиль для внедорожного байка.

К сожалению, панель со старорежимными приборами сразу отправляет владельца в 1980-е, напоминая, что китайские технологии, в большинстве своем, это лицензированные устаревшие японские и европейские.

Тем не менее, эргономика тут на высоте, да и посадка довольно удобная.

Завести четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 см. куб. с воздушным охлаждением можно как с помощью электростартера, так и кикстартера.

Если говорить о  технических характеристиках, то двигатель у Zongshen LZX 200 S достаточно тяговит, а благодаря сближенным передаточным числам он легко и быстро набирает скорость (главное успевать перепрыгивать до пятой передачи).

Звучание мотора не терзает слух, однако существенные вибрации на высоких оборотах доставляют ужасный дискомфорт.
Как бы то ни было – тяговитый мотор, высокий дорожный просвет и внедорожная резина обеспечивают этому байку отличную проходимость по бездорожью.

Но не стоит путать «сельский вездеход» с байками для настоящего кросса и триала. По отзывам владельцев Zongshen ZS 200 GY-2 (LZX200S), при его развесовке и подвеске – прыжки на нём противопоказаны. Центр тяжести тут существенно смещен к передней телескопической вилке, из-за чего в полете этот мотоцикл сразу же «клюет носом». Сам телескоп, как и задний моноамортизатор не справляется с экстремальными нагрузками и склонен к «пробоям», хотя с неровностями в режиме спокойной езды справляется без проблем.

Тормоза (передние дисковые и задние барабанные) – порадовали своей надежностью.

Благодаря своей демократичной цене Zongshen LZX 200 S (за новый просят порядка $1500) этот аппарат можно считать отличным первым мотоциклом для молодежи, незаменимым помощником дачникам или сельским жителям… и он существенно выигрывает по всем показателям у продукции отечественного автопрома, при этом не сильно отличаясь по цене.

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

Одно Сообщение

  1. У меня такой же! Но я еще обкатку не прошел 🙂 вообще аппарат классный!

    Всем доволен:
    • Подвеска умеренно мягкая и достаточно жесткая — короче, самое то.
    • Мощности хватает — даже вдвоем тянет отлично!

    Давно хотел такой, купил — не пожалел 🙂

    А тормоза — да, резкие очень 🙂

    Мощность — 14,8 лошадок, мне с лихвой, 250-ку не вижу смысла брать (всего на 3 лошадки разница, да и на них запчастей сложнее найти).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»