BYD

Внедорожник YangWang U8

огромный премиум‑гибрид от BYD

Содержание

Это современный гибридный внедорожник, разработанный BYD Co Ltd для обеспечения максимального комфорта и безопасности на любых дорогах.

С четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо, U8 предлагает отличную управляемость и проходимость. Просторный салон с высококачественной отделкой, передовые технологии и богатое оснащение – делают этот YangWang отличным выбором для семей и тех, кто особо ценит простор, комфорт и надежность.

Дебют внедорожника U8 состоялся в январе 2023 года на автосалоне в Гуанчжоу, как часть премиального суббренда YangWang, ориентированного на высокопроизводительные и роскошные NEV‘мобили… В 2024 году, получив дополнительную адаптацию под климатические и дорожные условия северных регионов, эта модель официально вышла на российский рынок. В России эта машина позиционируется как один из флагманских электро-внедорожников BYD, предлагающая впечатляющее сочетание мощности, комфорта и передовых технологий.

фото БИД Янгванг У8фотография BYD YangWang U8

Данная модель представлена в двух вариантах кузова – Deluxe ☝️ и 👇 Off-Road, которые отличаются формой бамперов, усиленной защитой снизу, наличием шноркеля и конфигурацией воздухозаборников.

внедорожный YangWang U8 от BYD

интерьер салона Янгванга У8 от БИД

панорамная крыша с люком в ЯнгВанге У8

передние сиденья в YangWang U8пассажирские кресла второго ряда YangWang U8
багажник BYD YangWang U8максимальная вместимость багажнике при сложенном диване второго ряда

под днищем - клиренс BYD YangWang U8

Технические характеристики

  • Платформа: BYD e4 (Yi SiFang EV)
  • Подвеска: DiSus-P (активная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах)
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые
  • Рулевое управление: электроусилитель
  • ЦП бортовых систем: NVIDIA DRIVE Orin™ SoC мощностью 254 или 508 TOPS
  • ЦП систем мультимедиа: Snapdragon 8 Plus Gen 1

Габариты, вес, вместимость

  • Колёсная база: 3050 мм
  • Длина: 5325 или 5319 мм
  • Ширина: 2095 или 2050 мм
  • Высота: 1940 или 1930 мм
  • Передняя колея: 1764 или 1740 мм
  • Задняя колея: 1755 или 1731 мм
  • Мин. клиренс: 310 или 285
  • Макс. глубина брода: 1400 или 1000 мм
  • Угол въезда: 37.5° или 36.5°
  • Угол рампы: 26.5° или 25.5°
  • Угол съезда: 38° или 35.5°
  • Мин. радиус разворота: 5.76 метров
  • Размер колёс (шин и дисков): 285/55 R20 или 275/50 R22

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажного отсека: 10312050 литров
  • Ёмкость топливного бака: 75 литров
  • Снаряженная масса: 3490 или 3460 кг
  • Допустимая масса: 4170 или 3985 кг
  • Предельная масса прицепа: 2500 кг

Силовые агрегаты

  • ДВС – BYD487ZQD: бензиновый 2.0Турбо (1997см³) мощностью 272 л.с.
  • Электромоторы: синхронные, 4 шт по 220 кВт
  • Суммарная мощность: 1197 л.с.
  • Максимальная тяга: 1280 Н·м
  • Трансмиссия: BYD e4 IWD с возможностью противовращения колёс и имитацией блокировок дифференциалов
  • Тяговый аккумулятор: LFP-батарея BYD Blade на 49.05 кВт·ч

Скорость, дальность и заряд

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: 3.9 или 3.6 секунды
  • Максимальная скорость: 190 или 200 км/ч
  • Гибридный запас хода: 780 или 1000 км (CLTC)
  • Запас хода от аккумулятора: 120 или 180 км (CLTC)
  • Время быстрой подзарядки (30-80%): 18 минут
  • Время полной зарядки: 8 часов

Ключевые особенности

Разворот 360° на месте

права категории C

Этот бензо-электромобиль, благодаря возможности попарного вращения колёс во встречных направлениях, способен выполнить т.н. «танковый» разворот, что продемонстрировано на видео ниже.

Стоит иметь ввиду, что эта возможность реализована для выхода из чрезвычайных ситуаций и не рекомендуется к постоянному использованию, т.к. влечёт за собой экстремальный износ резины колёс.

Способность плавать по воде

В случае обнаружения бортовым компьютером, что глубина преодолеваемого брода превышает предельные способности автомобиля, активируется режим «амфибия» (ДВС выключается, система Disus-P поднимет подвеску до максимального уровня, двери блокируются, система кондиционирования переключается в режим рециркуляции и открывается люк на крыше – как аварийный выход). В таком режиме U8 может держаться на плаву до 30 минут, перемещаясь со скоростью до 3 км/ч.

Нужно отметить, что этот режим не является штатным, он предназначен для выхода их черезвычайных ситуаций и после него необходимо внеплановое техническое обслуживание (осмотр, как минимум).

Выдающие внедорожные способности

Не в последюю очередь, благодаря функциональности трансмиссии IWD и пневмоподвески Disus-P этот автомобиль обладает, без преувеличения выдающимися способностями в условиях бездорожья, что подтверждает видео тест-драйвов:

Со слов разработчиков, реакция системы управления вектором и тягой колёс здесь в 100 раз выше, чем у обычных систем полного привода.

Для управления U8 нужна категория «C»

Если габариты этого гиганта ещё вписываются в «легковые» рамки, то его полная масса (не сильно, но тем не менее) выходит за эти рамки и поэтому для управления данным автомобилем требуется открытая категория «C».

Семь тачскринов и AR-HUD в салоне

Этот автомобиль очень плотно «нафарширован» цифро-электроникой и в том числе, для максимальных комплектаций, это: 70″ AR-HUD дополненной реальности + 23.6″ сенсорный экран приборной панели для водителя, аналогичный по размеру ЖК‑дисплей у переднего пассажира, 12.8″ стильно-изогнутый вертикально-ориентированный тачскрин головного устройства и аналогичные по размеру у обоих пассажиров во втором ряду, а ещё маленькая тачскрин-панель в торце переднего подлокотника – для управления климатом и чуть большая в откидывающемся подлокотнике заднего дивана – для управления его функциями.

цифровая приборная панель в YangWang U8центральный экран головного устройствасенсорная ЖК-панель для переднего пассажира
опциональные дисплеи на спинках передних сидений для развлечения и удобства пассажиров второго рядамини-тачскрин для контроля за климатом во второй половине салонасенсорный экран в подлокотнике заднего дивана - для контроля функциями задних сидений

Но правда в том, что за пределами Китая интерьер-декоративная функция всех трёх «пассажирских» дисплеев превалирует над их цифровой функциональностью. Говоря простыми словами – без доступа к китайским онлайн-развлекательным сервисам они практически бесполезны.

Оснащение и стоимость

На российском рынке, по данным официального сайта, купить Yangwang U8 в салонах оф. дилеров BYD можно по цене ≈20 миллионов рублей. В то время как на площадках вроде Авито, Дром и Авто.ру новые U8 обещают за 17-30 миллионов, в зависимости от типа поставки, комплектации и дополнительных опций.


Для сравнения: в Китае стоимость этого автомобиля в дилерских автосалонах равна 1 млн. 98 тыс. юаней, что примерно соответствует 13.8 млн.


Оснащение люкс-внедорожника включает широкий перечень современного оборудования (что-то из этого, конечно, опционально):

  • Мультимедийная система с 12.8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Премиального уровня аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками и сабвуфером.
  • Цифровая приборная панель + 70 дюймов дополненной реальности на лобовом стекле.
  • Система автономного вождения уровня L2 (при том, что аппаратное оснащение соответствует четвёртому уровню).
  • Видеорегистратор с внутрисалонными камерами, тепловизором и камерами внешнего 360°-обзора.
  • Панорамная крыша к электролюком, бесключевой доступ и запуск (смарт-пульт ДУ).
  • Отделка салона кожей Nappa, алькантарой, со вставками из металла и качественного пластика.
  • Подогрев, вентиляция и массаж всех сидений, вкупе с трёхзонным климат-контролем.
  • Фирменные легкосплавные колёсные диски и премиальные шины.
  • Полностью светодиодная светотехника и даже «индикатор заряда» на кузове.
  • Спутниковая связь, три беспроводных зарядки на 50Вт, 220В-розетка…
  • Система помощи при парковке, ABS, ESP и масса других систем/ассистентов.
  • Весь возможный набор подушек безопасности (для водителя, пассажиров, боковые и шторки)…

Достоинства и недостатки

  • Высокая скорость и отличная динамика
  • Солидный запас хода
  • Передовые технологии в оснащении
  • Просторный и комфортный салон с премиальной отделкой
  • Высокий уровень безопасности
  • Отличные ходовые качества в любой ситуации

  • Высокая стоимость и сложность выбора СТО в России
  • Большие габариты могут быть неудобны для городского движения
  • Высокое топливо/энергопотребление при интенсивной эксплуатации

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные способности
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Большой (т.е. просторный и комфортный), при этом очень динамичный и необычайно манёвренный внедорожник премиального уровня в котором очень сложно найти объективные недостатки... кроме цен на него в РФ 🤷

Народный рейтинг: 4.18 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. С момента покупки — за три месяца, кроме поездки на 300 км домой на Новый год, в основном использую его для повседневных поездок по городу.

    Изначально, учитывая внедорожные способности У8, я не ожидал высокого уровня комфорта в обычной эксплуатации. Внедорожники действительно выделяются на дорогах, но ездить в них не всегда комфортно. Например, сиденья здесь мне кажутся жесткими для спины и поясницы. Кроме того, при торможении и ускорении, пассажиры в салоне ощущают себя как «овощи, перемешиваемые в сковороде» – даже после короткой поездки может появиться боль в спине и усталость.

    1. Я водил Prado, Mitsubishi Pajero V97 и Rubicon, но самый комфортный и лучший в управлении — это всё-таки теперешний мой у-восьмой. Недавно преодолел цифру 12 000 км на одометре, а самой длинной поездкой был 10 часовой переход через горный участок — и даже тогда не было ощущения, что в этой машине я «как овощ на сковороде», как ты говоришь. Похоже, тебе больше нравятся и подходят седаны.

  2. За 15 лет вождения у меня и моей семьи было несколько внедорожников, таких как Cullinan, Range Rover, BMW X5, Mercedes GLS, Cayenne и Tesla X. Вот мои впечатления об U8, которым я владею с начала года.

    Плюсы:
    1. Внешний вид — мощный, придраться особо не к чему.
    2. Управляемость — плавная, лучшая из всех машин, что я водил, кроме Cullinan. Особенно впечатляет контроль крена в поворотах — чувствуешь себя, как за рулём спортивного автомобиля, а не большого внедорожника.
    3. Мультимедийная система работает плавно, без сбоев.
    4. Передние сиденья отлично поддерживают, есть боковая поддержка для талии, что делает повороты комфортными.
    5. Звукоизоляция отличная — на скорости до 100 км/ч практически нет внешних шумов. После 100 км/ч шум от ветра становится заметнее, но всё равно это одна из лучших машин по этому показателю, конечно после Cullinan.

    Минусы:
    1. Высота кузова — 1.93 м, что может быть проблемой для подземных парковок, где ограничение высоты 1.9 м. Иногда трудно парковаться в гаражах с высотой 2 метра, боясь зацепить крышу.
    2. Внутреннее пространство несколько меньше, чем ожидалось для такого большого автомобиля, возможно, из-за большого количества функций требующих объёмного оборудования.
    3. Деревянные элементы интерьера выглядят слишком старомодно, а опции выбора нет.
    4. Экран развлекательной системы для задних пассажиров не регулируется по высоте, что неудобно для детей. Было бы лучше, если бы его можно было снять как планшет.

    Итог: Это отличный автомобиль. Это мой первый китайский бренд, и он изменил моё представление о люксовых автомобилях и китайской автопромышленности. Я даже рекомендовал его двум друзьям. Несмотря на то, что U8 не стал массовым хитом, он демонстрирует мощный прогресс китайских технологий. Надеюсь, отечественная автомобильная промышленность будет развиваться и дальше так убедительно.

  3. Эта машина определенно не подходит для бездорожья. Дело даже не в том, что она плохая на бездорожье, а в том, что эта машина слишком мощная и поэтому не подходит для бездорожья. У этой штуки слишком много лошадиных сил. Позиционирование должно быть таким же, как у Range Rover. Машина которой только нужны определенные внедорожные возможности, но ездить по этому бездорожью на ней совсем не обязательно. Лично я считаю, что комфорт важнее. Ведь автовладельцы 90% времени проводят на дорогах с твердым покрытием.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»