Это современный гибридный внедорожник, разработанный BYD Co Ltd для обеспечения максимального комфорта и безопасности на любых дорогах.
С четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо, U8 предлагает отличную управляемость и проходимость. Просторный салон с высококачественной отделкой, передовые технологии и богатое оснащение – делают этот YangWang отличным выбором для семей и тех, кто особо ценит простор, комфорт и надежность.
![]()  | 
![]()  | 
Данная модель представлена в двух вариантах кузова – Deluxe ☝️ и 👇 Off-Road, которые отличаются формой бамперов, усиленной защитой снизу, наличием шноркеля и конфигурацией воздухозаборников.
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
Технические характеристики
- Платформа: BYD e4 (Yi SiFang EV)
 - Подвеска: DiSus-P (активная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах)
 - Тормоза: дисковые, вентилируемые
 - Рулевое управление: электроусилитель
 - ЦП бортовых систем: NVIDIA DRIVE Orin™ SoC мощностью 254 или 508 TOPS
 - ЦП систем мультимедиа: Snapdragon 8 Plus Gen 1
 
Габариты, вес, вместимость
- Колёсная база: 3050 мм
 - Длина: 5325 или 5319 мм
 - Ширина: 2095 или 2050 мм
 - Высота: 1940 или 1930 мм
 - Передняя колея: 1764 или 1740 мм
 - Задняя колея: 1755 или 1731 мм
 - Мин. клиренс: 310 или 285
 - Макс. глубина брода: 1400 или 1000 мм
 - Угол въезда: 37.5° или 36.5°
 - Угол рампы: 26.5° или 25.5°
 - Угол съезда: 38° или 35.5°
 - Мин. радиус разворота: 5.76 метров
 - Размер колёс (шин и дисков): 285/55 R20 или 275/50 R22
 
- Посадочных мест: 5
 - Объём багажного отсека: 1031‑2050 литров
 - Ёмкость топливного бака: 75 литров
 - Снаряженная масса: 3490 или 3460 кг
 - Допустимая масса: 4170 или 3985 кг
 - Предельная масса прицепа: 2500 кг
 
Силовые агрегаты
- ДВС – BYD487ZQD: бензиновый 2.0Турбо (1997см³) мощностью 272 л.с.
 - Электромоторы: синхронные, 4 шт по 220 кВт
 - Суммарная мощность: 1197 л.с.
 - Максимальная тяга: 1280 Н·м
 - Трансмиссия: BYD e4 IWD с возможностью противовращения колёс и имитацией блокировок дифференциалов
 - Тяговый аккумулятор: LFP-батарея BYD Blade на 49.05 кВт·ч
 
Скорость, дальность и заряд
Ключевые особенности
Разворот 360° на месте
Этот бензо-электромобиль, благодаря возможности попарного вращения колёс во встречных направлениях, способен выполнить т.н. «танковый» разворот, что продемонстрировано на видео ниже.
Стоит иметь ввиду, что эта возможность реализована для выхода из чрезвычайных ситуаций и не рекомендуется к постоянному использованию, т.к. влечёт за собой экстремальный износ резины колёс.
Способность плавать по воде
В случае обнаружения бортовым компьютером, что глубина преодолеваемого брода превышает предельные способности автомобиля, активируется режим «амфибия» (ДВС выключается, система Disus-P поднимет подвеску до максимального уровня, двери блокируются, система кондиционирования переключается в режим рециркуляции и открывается люк на крыше – как аварийный выход). В таком режиме U8 может держаться на плаву до 30 минут, перемещаясь со скоростью до 3 км/ч.
Нужно отметить, что этот режим не является штатным, он предназначен для выхода их черезвычайных ситуаций и после него необходимо внеплановое техническое обслуживание (осмотр, как минимум).
Выдающие внедорожные способности
Не в последюю очередь, благодаря функциональности трансмиссии IWD и пневмоподвески Disus-P этот автомобиль обладает, без преувеличения выдающимися способностями в условиях бездорожья, что подтверждает видео тест-драйвов:
Со слов разработчиков, реакция системы управления вектором и тягой колёс здесь в 100 раз выше, чем у обычных систем полного привода.
Для управления U8 нужна категория «C»
Если габариты этого гиганта ещё вписываются в «легковые» рамки, то его полная масса (не сильно, но тем не менее) выходит за эти рамки и поэтому для управления данным автомобилем требуется открытая категория «C».
Семь тачскринов и AR-HUD в салоне
Этот автомобиль очень плотно «нафарширован» цифро-электроникой и в том числе, для максимальных комплектаций, это: 70″ AR-HUD дополненной реальности + 23.6″ сенсорный экран приборной панели для водителя, аналогичный по размеру ЖК‑дисплей у переднего пассажира, 12.8″ стильно-изогнутый вертикально-ориентированный тачскрин головного устройства и аналогичные по размеру у обоих пассажиров во втором ряду, а ещё маленькая тачскрин-панель в торце переднего подлокотника – для управления климатом и чуть большая в откидывающемся подлокотнике заднего дивана – для управления его функциями.
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
Но правда в том, что за пределами Китая интерьер-декоративная функция всех трёх «пассажирских» дисплеев превалирует над их цифровой функциональностью. Говоря простыми словами – без доступа к китайским онлайн-развлекательным сервисам они практически бесполезны.
Оснащение и стоимость
На российском рынке, по данным официального сайта, купить Yangwang U8 в салонах оф. дилеров BYD можно по цене ≈20 миллионов рублей. В то время как на площадках вроде Авито, Дром и Авто.ру новые U8 обещают за ₽17-30 миллионов, в зависимости от типа поставки, комплектации и дополнительных опций.
Для сравнения: в Китае стоимость этого автомобиля в дилерских автосалонах равна 1 млн. 98 тыс. юаней, что примерно соответствует ₽13.8 млн.
Оснащение люкс-внедорожника включает широкий перечень современного оборудования (что-то из этого, конечно, опционально):
- Мультимедийная система с 12.8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
 - Премиального уровня аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками и сабвуфером.
 - Цифровая приборная панель + 70 дюймов дополненной реальности на лобовом стекле.
 - Система автономного вождения уровня L2 (при том, что аппаратное оснащение соответствует четвёртому уровню).
 - Видеорегистратор с внутрисалонными камерами, тепловизором и камерами внешнего 360°-обзора.
 - Панорамная крыша к электролюком, бесключевой доступ и запуск (смарт-пульт ДУ).
 - Отделка салона кожей Nappa, алькантарой, со вставками из металла и качественного пластика.
 - Подогрев, вентиляция и массаж всех сидений, вкупе с трёхзонным климат-контролем.
 - Фирменные легкосплавные колёсные диски и премиальные шины.
 - Полностью светодиодная светотехника и даже «индикатор заряда» на кузове.
 - Спутниковая связь, три беспроводных зарядки на 50Вт, 220В-розетка…
 - Система помощи при парковке, ABS, ESP и масса других систем/ассистентов.
 - Весь возможный набор подушек безопасности (для водителя, пассажиров, боковые и шторки)…
 
Достоинства и недостатки
- Высокая скорость и отличная динамика
 - Солидный запас хода
 - Передовые технологии в оснащении
 - Просторный и комфортный салон с премиальной отделкой
 - Высокий уровень безопасности
 - Отличные ходовые качества в любой ситуации
 
- Высокая стоимость и сложность выбора СТО в России
 - Большие габариты могут быть неудобны для городского движения
 - Высокое топливо/энергопотребление при интенсивной эксплуатации
 
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные способности
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Большой (т.е. просторный и комфортный), при этом очень динамичный и необычайно манёвренный внедорожник премиального уровня в котором очень сложно найти объективные недостатки... кроме цен на него в РФ 🤷
				





















