BYD

BYD YangWang U8

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные способности
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Большой (т.е. просторный и комфортный), при этом очень динамичный и необычайно манёвренный внедорожник премиального уровня в котором очень сложно найти объективные недостатки... кроме цен на него в РФ 🤷

Народный рейтинг: 4.39 ( 8 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Эта машина определенно не подходит для бездорожья. Дело даже не в том, что она плохая на бездорожье, а в том, что эта машина слишком мощная и поэтому не подходит для бездорожья. У этой штуки слишком много лошадиных сил. Позиционирование должно быть таким же, как у Range Rover. Машина которой только нужны определенные внедорожные возможности, но ездить по этому бездорожью на ней совсем не обязательно. Лично я считаю, что комфорт важнее. Ведь автовладельцы 90% времени проводят на дорогах с твердым покрытием.

  2. За 15 лет вождения у меня и моей семьи было несколько внедорожников, таких как Cullinan, Range Rover, BMW X5, Mercedes GLS, Cayenne и Tesla X. Вот мои впечатления об U8, которым я владею с начала года.

    Плюсы:
    1. Внешний вид — мощный, придраться особо не к чему.
    2. Управляемость — плавная, лучшая из всех машин, что я водил, кроме Cullinan. Особенно впечатляет контроль крена в поворотах — чувствуешь себя, как за рулём спортивного автомобиля, а не большого внедорожника.
    3. Мультимедийная система работает плавно, без сбоев.
    4. Передние сиденья отлично поддерживают, есть боковая поддержка для талии, что делает повороты комфортными.
    5. Звукоизоляция отличная — на скорости до 100 км/ч практически нет внешних шумов. После 100 км/ч шум от ветра становится заметнее, но всё равно это одна из лучших машин по этому показателю, конечно после Cullinan.

    Минусы:
    1. Высота кузова — 1.93 м, что может быть проблемой для подземных парковок, где ограничение высоты 1.9 м. Иногда трудно парковаться в гаражах с высотой 2 метра, боясь зацепить крышу.
    2. Внутреннее пространство несколько меньше, чем ожидалось для такого большого автомобиля, возможно, из-за большого количества функций требующих объёмного оборудования.
    3. Деревянные элементы интерьера выглядят слишком старомодно, а опции выбора нет.
    4. Экран развлекательной системы для задних пассажиров не регулируется по высоте, что неудобно для детей. Было бы лучше, если бы его можно было снять как планшет.

    Итог: Это отличный автомобиль. Это мой первый китайский бренд, и он изменил моё представление о люксовых автомобилях и китайской автопромышленности. Я даже рекомендовал его двум друзьям. Несмотря на то, что U8 не стал массовым хитом, он демонстрирует мощный прогресс китайских технологий. Надеюсь, отечественная автомобильная промышленность будет развиваться и дальше так убедительно.

  3. С момента покупки — за три месяца, кроме поездки на 300 км домой на Новый год, в основном использую его для повседневных поездок по городу.

    Изначально, учитывая внедорожные способности У8, я не ожидал высокого уровня комфорта в обычной эксплуатации. Внедорожники действительно выделяются на дорогах, но ездить в них не всегда комфортно. Например, сиденья здесь мне кажутся жесткими для спины и поясницы. Кроме того, при торможении и ускорении, пассажиры в салоне ощущают себя как «овощи, перемешиваемые в сковороде» – даже после короткой поездки может появиться боль в спине и усталость.

    1. Я водил Prado, Mitsubishi Pajero V97 и Rubicon, но самый комфортный и лучший в управлении — это всё-таки теперешний мой у-восьмой. Недавно преодолел цифру 12 000 км на одометре, а самой длинной поездкой был 10 часовой переход через горный участок — и даже тогда не было ощущения, что в этой машине я «как овощ на сковороде», как ты говоришь. Похоже, тебе больше нравятся и подходят седаны.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»