Changan CS35

2-е поколение CS35 со знаком Plus

мини-паркетник от Changan

Содержание

Это переднеприводный субкомпактный SUV, сочетающий в себе привлекательный дизайн, стильный и современный салон, хорошие мультимедийные возможности, а также вполне себе приличную техническую «начинку».

Он адресован, в первую очередь, городским жителям (вне зависимости от пола и возраста), ведущим активный образ жизни и идущим в ногу со временем…

Второе поколение миниатюрного паркетника CS35 дебютировало 31 августа 2018 года – на подмостках международного автосалона в Чэнду. Новая модель получила приставку Plus к имени, так как производство машин первого поколения тогда не сразу прекратилось… и к лету 2019 года «доехала» до России.

В середине января 2021-го китайцы явили на суд широкой общественности рестайлинговый мини-паркетник Changan, причем после модернизации автомобиль преобразился кардинальным образом и внешне, и внутри, а также «вооружился» новым турбодвигателем.

фото автомобиля CS35 Plus 2019-2021 годов марки Changanфотография авто CS35 FL Plus (2022-2023 модельный год) под брендом Changan

Выглядит пятидверка 35-й модели привлекательно, стильно и динамично, а в её облике не найти явного сходства с другими моделями (до обновления, к примеру, эта машина сильно напоминала Volkswagen Tiguan) – грозный прищур светодиодных фар, выразительная решетка радиатора трапециевидной формы, скруглено-квадратные арки колес (да и в целом рельефные борта) и выставленные напоказ патрубки выхлопной системы.

вид сзади кроссовера ЦС35 Плюс от Чангана

Внутри рестайлинговый сразу привлекает внимание двумя цветными экранами, соединенными козырьком: левый на 7 дюймов выводит показания комбинации приборов, а правый 10.25-дюймовый отвечает за информационно-развлекательные и климатические функции.

интерьер салона дорестайлингового CS 35+интерьер салона обновленного CS 35+

Размеры и вес

Как уже было отмечено, это субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами: в длину он насчитывает 4330 мм, в ширину достигает 1825 мм, в высоту укладывается в 1660 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2600 мм, а его дорожный просвет составляет 180 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит как минимум 1465 кг.

Вместимость и эргономика

Внутреннее убранство «Чангана с плюсом» обладает пятиместной раскладкой, однако второй ряд сидений по запасу свободного пространства больше подойдет лишь двоим взрослым пассажирам.

передние сиденьязадний пассажирский диван

Спереди здесь установлены неплохо спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельный диван с двумя подголовниками (из дополнительных удобств – собственные дефлекторы вентиляции).

проём багажного отсекасложенные задние кресла - увеличивают объём багажника

Багажник автомобиля демонстрирует правильную форму, однако рекордным объемом похвастать не может – всего 403 литра в обычном состоянии. Второй ряд сидений складывается парой асимметричных частей, в результате чего вместимость отсека возрастает до 950 литров, но ровной площадки не получается.

Технические характеристики

В основе кросс-субкомпакта Changan находится переднеприводная архитектура под названием EPS с поперечным расположением силовой установки и стальным несущим кузовом.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – полузависимая система с балкой кручения.

После обновления авто предлагается с безальтернативным «робо-бензиновым» тандемом, при том что дорестайлинговый предоставлял хоть какой-то выбор (как по моторам, а так же между МКПП и АКПП):

CS35 FL Plus 1.4L 150Hp TGDI • 7DCT

Рестайлинговый кроссовер приводится в движение четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом TGDI рабочим объемом 1.4 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся исключительно 7-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводная трансмиссия.

С 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за ≈10 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. В смешанном цикле пятидверке хватает в среднем 6.1 литра топлива на каждую «сотню» километров.

CS35 Plus 1.6L 117Hp MPI • 5MT/6AT

Изначально же в российской спецификации устанавливалась 1.6-литровая «четверка» MPI с распределенным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, производящая 117 л.с. при 6000 об/минуту и 161 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Сочетается она с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

До первой «сотни» такой автомобиль ускоряется через 14 секунд (вне зависимости от коробки передач), его максимальная скорость насчитывает 164-174 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.6-7.2 литра на каждые 100 км пробега.

CS35 Plus 1.6L 128Hp GDI • 5MT/6AT

В дальнейшем под капотом дорестайлингового кроссовера «прописался» четырёхцилиндровый двигатель GDI на 1.6 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, вырабатывающий 128 л.с. при 6000 об/минуту и 161 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

В тандеме с агрегатом устанавливаются, уже знакомые владельцам этой машины, 5-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая (Aisin) коробки передач, отдающие весь потенциал на колеса передней оси.

Примечательно, но паспортный разгон с 0 до 100 км/ч у такого паркетника – 14 секунд (всё те же, что и у «младшего»), максимальная скорость – те же 164-174 км/ч. Расход топлива, в комбинированном режиме, опять же «по паспорту» 6.6-7.2 литра бензина на каждую сотню километров пути.

Комплектации и цены

В Китае рестайлингового «Плюса» в 2023 году предлагают по цене от 69 900 юаней (≈720 тысяч рублей), причем у себя на родине автомобиль оснащается, в том числе, и прежним 1.6-литровым «атмосферником».

На российском рынке «дореформенный 35-й» можно приобрести по цене от 1 989 900 рублей (по состоянию на декабрь 2022 года), в то время как обновленная машина 2023 модельного года в нашей стране продается в двух комплектациях – Advance и Tech, за которые придется выложить 2 379 900 и 2 429 900 рублей, соответственно.
  • В базовую комплектацию пятидверки включены: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым табло, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, задний парктроник, однозонный климат-контроль, подогрев передних кресел, круиз-контроль… и другое современное оборудование.
  • Кроссовер в «топовом» исполнении может похвастать: шестью подушками безопасности, «кожаной» отделкой салона, адаптивным «круизом», 18-дюймовыми колесами, подогревом заднего дивана, панорамной крышей с люком, беспроводной зарядкой для гаджетов, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья… и некоторыми иными опциями.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Современный и эргономичный салон
  • Богатый набор опций
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Приличные мультимедийные возможности
  • В целом качественная сборка

  • Посредственная шумоизоляция
  • Слабая динамика разгона
  • Жесткая (но при этом весьма энергоемкая) подвеска
  • Тесный задний ряд сидений
  • Невысокое качество материалов отделки
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие

Подробный видео-обзор кроссовера

 

Дисклеймер: я пересмотрел большинство обзоров этой машины – где-то откровенно захваливают, а где-то необоснованно «оговаривают»… но именно этот, как ни странно, показался мне наиболее объективным – по крайней мере здесь всё по делу (без субъективных домыслов и пустых дифирамб).

Итоги и отзывы владельцев

дизайн и эргономика
качество и надёжность
комфорт и оснащение
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Недорогой авто для горожан, конструктивно примитивный, но с эффектной внешностью и хорошо «фарширован» по оснащению. Рекомендовать его сложно, но и «хаять» не за что.

Народный рейтинг: 3.02 ( 13 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»