Полноприводный кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя DFSK, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, современный и вместительный салон, а также приличные технико-эксплуатационные характеристики.
Основная целевая аудитория ix7 – семейные люди, желающие получить «универсальный транспорт» на каждый день за относительно небольшие деньги.
Стоит отметить, что на экспорт автомобиль поставляется под названиями Glory ix7 и Fengon 7.
Технические характеристики
- Двигатель: Dongfeng HD20
- Тип ДВС: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный
- Рабочий объем: 2.0 литра
- Максимальная мощность: 220 л.с. при 5500 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 355 Нм при 2000-4000 об/минуту
- Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
- Тип привода: полный, с многодисковой муфтой подключения задней оси
- Максимальная скорость: 200 км/ч
- Расход топлива: 9.2 литра АИ-92 на 100 км
- Объем топливного бака: 70 литров
- Длина × Ширина × Высота: 4930×1935×1765 мм
- Колесная база: 2810 мм
- Колея перед/зад: 1635/1630 мм
- Дорожный просвет: 200 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/21.5°
- Снаряженная масса: до 2145 кг
- Полная масса: 2595 кг
- Количество дверей/мест: 5/7
- Объем багажника: от 450 до 1893 литров
- Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 245/50 R20 или 245/60 R18
Оснащение и стоимость
В России кроссовер DFSK ix7 предлагается в безальтернативной комплектации Journey, ценник на которую в 2024 году стартует с отметки 3 990 000 рублей.
В список стандартного оснащения пятидверки включены:
- шесть подушек безопасности и мониторинг слепых зон,
- панорамная крыша с люком, 20″ колеса и полностью светодиодная оптика,
- передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией + двухзонный «климат»,
- медиацентр с 12.3-дюймовым тачскрином и аудиосистема с шестью динамиками,
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
- беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…
Для сравнения: В Китае стоимость вседорожника Fengon
- мощнее на 11 л.с.
- доступен в переднеприводном исполнении
- предлагается также с 5-ти и 6-местным салоном
- в двух вариантах дизайна радиаторной решетки
- подогрев руля и сидений только в макс. комплектациях
Достоинства и недостатки
- Просторный и легко трансформируемый салон
- Приличный потенциал багажного отсека
- Хороший набор современного оснащения
- Отсутствие выбора комплектации
- Слабая шумоизоляция салона
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
относительно недорогой, вместительный и полноприводный автотомобиль, который неприхотлив в обслуживании и выглядит прилично
Машину купил два месяца назад. В целом устраивает, хотя и восторга не вызывает.
Места в первом ряду достаточно, но сэкономить на электрорегулировках для переднего пассажира, когда у водительского сиденья они есть, считаю просто глупым жлобством.
Пространство в третьем ряду немного узковато, скажем так — троим будет достаточно тесно.
В багажнике нет шторки, нужно докупать отдельно — немного жаль.
С точки зрения расхода топлива, то сначала он составлял 15 литров на сотню, но после обкатки (примерно после 1750 километров) расход упал до 13 литров… Это еще приемлемо. Не знаю при каких условиях он может достичь официального идеального расхода… вряд ли это возможно в реальной эксплуатации. Но если опустится в итоге до 10-9 литров, это будет отлично.
Машина очень сырая, владею только третий год, а дорогу в автосервис уже с закрытыми глазами знаю.
Качество у Fengguang ix7 очень низкое! через месяц отвалился резиновый уплотнитель на двери багажника!