DongFeng

Электромобиль Fukang ES600

седан Peugeot от DongFeng

Содержание

Переднеприводный бюджетный седан среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам), являющийся переведенным на электротягу «лицензионным клоном» Peugeot 408 второго поколения.

Автомобиль, сочетающий в себе приятный дизайн, вместительный салон и неплохой технико-эксплуатационный потенциал, адресован, в первую очередь, корпоративным клиентам (такси, каршеринг и т.д.), но при этом вполне себе способен удовлетворить потребности и частников.

Официальная премьера Fukang ES600 состоялась в конце марта 2022 года в ходе виртуальной презентации, и практически сразу же после данного события начались  продажи этого электромобиля DongFeng на китайском рынке.

фото Фуканг ЕС600 от ДонгФенга

Снаружи среднеразмерный седан выглядит симпатично, гармонично и по-европейски добротно – в его облике нет запоминающихся дизайнерских решений, однако и откровенными промахами там даже и не пахнет, а его электрическую сущность сразу же выдает заглушка вместо радиаторной решетки (она же является главной отличительной особенностью на фоне 408-го Peugeot).

фотография Fukang ES600 от DongFeng

В салоне ES600 встречает своих обитателей привлекательным и современным оформлением (хотя его «бюджетность» сразу же бросается в глаза) – виртуальная комбинация приборов, трёхспицевый мульти-руль со слегка усеченным в нижней части ободом да 9.7-дюймовый вертикальный тачскрин информационно-развлекательного комплекса, занимающий всю площадь центральной консоли.

интерьер салона электромобиля Fukang ES600 от DFM

Размеры и вес

В длину электроседан Peugeot-DFM насчитывает 4750 мм, а его ширина и высота укладываются в 1820 мм и 1518 мм соответственно.

Межосевое расстояние у четырёхдверки простирается на 2730 мм, а её дорожный просвет составляет 124 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1573 кг, полная же её масса лишь немногим не дотягивает до двух тонн.

Вместимость и эргономика

В передней части салона у «Fukang’а» располагаются аморфные кресла с едва заметным боковым профилем и солидными диапазонами регулировок. На втором ряду – бесхитростный диван, внушительный запас свободного пространства для троих пассажиров (хотя подголовников тут всего два) и минимум дополнительных удобств (пара дефлекторов вентиляции да один разъем USB-A).

передние сидениязадний пассажирский диван

В обычном виде багажник четырёхдверки может вместить до 455 литров поклажи, но проём у него не широкий, да и петли крышки съедают немало места.

багажник электрического седана

Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, позволяя перевозить негабаритные предметы.

Технические характеристики

В основе DFM Fukang ES600 находится платформа EMP2 с несущим кузовом, в силовой структуре которого обильно применяются высокопрочные сорта стали.

Электрический седан оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (соответственно стойки типа МакФерсон и торсионная балка), рулевым управлением с электрическим усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (на передней оси с вентиляцией).

моторный отсек

В движение трёхобъёмник приводится синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, генерирующим 150 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Весь потенциал передается на колёса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питается» силовой агрегат от литий-ионной батареи на 53.6 кВт∙ч.

Динамика, скорость, дальность и заряд

С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 10.7 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч. Одного заряда батареи четырёхдверке должно хватать на 430 км пробега по устаревшему циклу NEDC.

На полное восполнение электроэнергии от обычной розетки потребуется порядка 10 часов, однако при использовании «быстрых терминалов» необходимо около 40 минут на зарядку аккумулятора до 80%.

Оснащение и стоимость

В Китае официальные автосалоны DFM предлагают модель Fukang ES600 по цене от 153 800 до 163 800 юаней (≈1.67-1.78 миллиона рублей), а весной-летом 2023 года продажи электрического седана должны начаться и на российском рынке – по предварительным данным, в нашей стране за него попросят от ≈3-3.2 миллиона рублей.

Машина штатно оснащается: передними подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, «кожаной» отделкой салона, аудиосистемой с шестью динамиками, обогревом и электроприводом зеркал, четырьмя электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами и прочими современными опциями.

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Вместительный салон
  • Неплохая динамика разгона
  • Комфортабельная и энергоемкая подвеска

  • Скромный клиренс
  • Недорогие материалы отделки
  • Небольшой реальный запас хода
  • Высокая цена (при весьма скудном оснащении)
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

электромобиль построенный на базе проверенной временем европейской машины, но не особо впечатляющий дальностью хода «от зарядки до зарядки»

Народный рейтинг: 2.4 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Удалось покататься на этом авто (2022 г.в.) в Китае конечно.

    Во-первых странно слышать про ESP — в моей машине его небыло, специально для русских доукомплектуют?!

    Во-вторых, даже 2/3 от заявленой дальноходности это большая лесть — реальность около 250 км (в сезон дождей).

    В-третьих тут электрика очень сырая. Например, руль после 50 км/ч резко становится тугой (очень тугой и именно что резко). Или кондиционер, который, условно, «на 24» — греет, а «на 23» — морозит уши!

    С шумоизоляцией тоже всё очень грустно. Плохой автомобиль.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»