FAW

Кроссовер Bestune T90

бодипозитивный FAW

Содержание

Переднеприводный кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и просторный салон, богатое оснащение и приличные технико-эксплуатационные характеристики.

Основная целевая аудитория этой пятидверки – семейные люди с хорошим уровнем годового дохода, которые любят путешествовать и предпочитают отдых на природе.

Официальная премьера Bestune T90, расположившегося в модельном ряду китайской компании FAW между паркетниками T77 и T99, состоялась в апреле 2023 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а уже через несколько месяцев начались его продажи на рынке Поднебесной… и только к концу 2024 года T90 «доехал» до России.

фото Бестюн Т90 от ФАВфотография Bestune T90 от FAW

интерьер салона ФАВ Бестурна Т90

передние кресла в FAW Bestune T90ниша в подлокотнике между передних сидений Bestune T90

панорамная крыша с люком ФАВ Бестюна Т90

задние сидения в FAW Bestune T90пространство для ног пассажиров второго ряда в FAW T90

багажник FAW Bestune T90

минимальная вместимость багажного отсека T90максимальная вместимость багажного отсека Т90

сабвуфер на запаске в подполье багажника Бестурна Т90

клиренс и подвеска FAW Bestune T90дорожный просвет и рычаги подвески ФАВ Бестурна Т90

Технические характеристики

  • Платформа: FMA-A2
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Кузов: на 74% из высокопрочной стали
  • Штатный размер шин и дисков: 225/60 R18 или 225/55 R19

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4718 мм
  • Ширина: 1880 мм
  • Высота: 1710 мм
  • Колёсная база: 2772 мм
  • Мин. радиус поворота: 6 метров
  • Дорожный просвет: 170 мм
  • Углы въезда / съезда: 19° / 25°

  • Посадочных мест: 5
  • Снаряженная масса: 1525-1575 кг
  • Полная масса: 1975-2025 кг
  • Объём багажника: 560-1345 литров
  • Топливный бак: 60 литров

Моторы и трансмиссии

Bestune T90 1.5L Turbo 7DCT FWD

По умолчанию в движение кроссовер приводится алюминиевой «четвёркой» CA4GB15TD-30 рабочим объёмом 1.5 литра (1498 cm³) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающей 169 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 258 Нм крутящего момента при 1500-4350 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями (DCT) и ведущими передними колесами.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.3 секунды
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Средний расход топлива (АИ-92) – 7 литров / 100 км

Bestune T90 2.0L Turbo 8AT FWD

Под капотом «топовых» модификаций скрывается 2.0-литровый (1989 cm³) агрегат CA4GC20TD-35 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, который производит 252 л.с. при 5500 об/минуту и 380 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту.

На автомобиль устанавливаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и переднеприводная трансмиссия.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.6 секунды
  • Максимальная скорость – 220 км/ч
  • Средний расход топлива (АИ-95) – 7.2 литра / 100 км

Оснащение и стоимость

На китайском рынке FAW Bestune T90 продается по цене от 98 900 до 138 800 юаней (≈1.35-1.89 миллиона рублей).

К концу 2024-го – началу 2025 года этот паркетник должен добраться до автосалонов официальных дилеров в России, заняв место Bestune-флагмана, но в нашей стране за него попросят как минимум ≈2.7 миллиона рублей.

Для пятидверки предлагается богатый набор опций:

  • шесть подушек безопасности, ABS и ESP,
  • полностью светодиодная оптика и легкосплавные колёса на 18-19 дюймов,
  • 9.6″-виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
  • медиацентр с 12.6-дюймовым экраном и качественной аудиосистемой,
  • камеры 540°‑кругового обзора и панорамная крыша,
  • двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
  • система предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков,
  • мониторинг слепых зон и система автоматической парковки
  • беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Современный и вместительный салон
  • Большой багажный отсек
  • Хорошая динамика разгона
  • Комфортные настройки ходовой
  • Небольшой расход бензина
  • Богатое оснащение

  • Скромный клиренс
  • Моноприводный без вариантов
  • Слабая шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Много кроссовера за разумные деньги – паркетник с внешностью «азиата-добряка», комфортным шасси, просторным салоном и богатым оснащением.

Народный рейтинг: 2.96 ( 68 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Я недавно купил Бестюн Т90 и уже катаюсь на нём две недели. Попробовал разные дорожные условия — и ускорение, и экстренное торможение… Как водитель с 12-летним опытом за рулем разных моделей, могу сказать, что эта машина демонстрирует отличное поведение на дороге: ускорение отзывчивое, стартует быстро и уверенно, подвеска надёжная и устойчивая. На скорости 80 км/ч в салоне тишина, а мультимедийная система работает чётко и без задержек.

  2. После пяти месяцев владения новым Т90 (брал в Наньчуне 1.5-литровый за 115 тысяч) делюсь своими впечатлениями, надеюсь это поможет тем кто сомневается в выборе:

    1. Расход топлива: в городе держится на уровне 9 литров на 100 км, на трассе удается снизить до 6.5 литров. Вполне приемлемо.

    2. Внешний вид и интерьер: внешне выглядит вполне солидно и стильно (лично мне очень нравится), но внутри немного дешево (нормально, учитывая цену).

    3. Пространство: конечно же, при длине кузова в 4.7 метра, места в салоне предостаточно.

    4. Мощность: при нажатии на педаль газа автомобиль резко ускоряется, мощность чувствуется, но новичкам будет непросто.

    5. Обслуживание: уже прошел первое ТО. В дилерском центре рекомендовали интервал в 7000 км, но я прохожу с небольшим превышением.

    6. Кондиционер: охлаждает не очень эффективно, особенно если машина долго стояла на солнце (требуется заметное время чтобы салон охладился), но не отнимает мощности по ощущениям.

    7. Мультимедийная система: работает стабильно — ни зависаний, ни черного экрана, ни торможений.

    8. Сиденья: подколенный упор недостаточно длинный, при длительной поездке ноги могут затекать.

    Итог: хотя и есть некоторые недостатки, в целом я очень доволен этим автомобилем. С учетом цены он оставляет положительное впечатление. И мой совет — если много пассажиров/багажа для Вас (как вот для меня) это редкость, то лучше подойдёт 1.5L, но если большая семья и много багажа — 2.0L будет экономичнее расходах на топливо.

  3. На старте довольно вялый, но после набора скорости становится отзывчивым на работу педали газа. В остальном: организация салонного пространства, работа интеллектуальных систем, да и внешний вид — действительно неплохо.

  4. Расход топлива в городских условиях ощутимо возрастает, особенно в пробках.

    В целом, комплектация автомобиля хорошая, и он выглядит неплохо, хотя и без изысков. Просторный салон — это плюс, но для чисто городской эксплуатации модель может быть не лучшим выбором из-за повышенного расхода топлива в городе.

    Однако в общем впечатления положительные.

  5. Внешне выглядит средне, но меня привлекла в нём техническая составляющая. Двигатель 2.0T в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач — за такую связку у других брендов цена гораздо выше. Расход топлива при бережной езде приемлем, но стоит только разогнаться — он моментально вырастает более 10 литров на 100 км. Система навигации и голосовое управление требуют доработки, часто не воспринимают команды без их четкого и медленного проговаривания.

    Впечатления от вождения: двигатель 2.0T мощный и резвый, в подхвате чувствуется заметное отличие от версии 1.5T. В начале разгона ощущается некоторая задержка, вероятно, из-за конструкции сцепления (оптимизация на снижение расходов). На высоких передачах разгоняется плавно и уверенно, а переключение на 8-ю передачу происходит быстро.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»