Переднеприводный кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и просторный салон, богатое оснащение и приличные технико-эксплуатационные характеристики.
Основная целевая аудитория этой пятидверки – семейные люди с хорошим уровнем годового дохода, которые любят путешествовать и предпочитают отдых на природе.
Технические характеристики
- Платформа: FMA-A2
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Кузов: на 74% из высокопрочной стали
- Штатный размер шин и дисков: 225/60 R18 или 225/55 R19
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4718 мм
- Ширина: 1880 мм
- Высота: 1710 мм
- Колёсная база: 2772 мм
- Мин. радиус поворота: 6 метров
- Дорожный просвет: 170 мм
- Углы въезда / съезда: 19° / 25°
- Посадочных мест: 5
- Снаряженная масса: 1525-1575 кг
- Полная масса: 1975-2025 кг
- Объём багажника: 560-1345 литров
- Топливный бак: 60 литров
Моторы и трансмиссии
Bestune T90 1.5L Turbo 7DCT FWD
Двигатель сочетается исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями (DCT) и ведущими передними колесами.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.3 секунды
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива (АИ-92) – 7 литров / 100 км
Bestune T90 2.0L Turbo 8AT FWD
На автомобиль устанавливаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и переднеприводная трансмиссия.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.6 секунды
- Максимальная скорость – 220 км/ч
- Средний расход топлива (АИ-95) – 7.2 литра / 100 км
Оснащение и стоимость
На китайском рынке FAW
К концу 2024-го – началу 2025 года этот паркетник должен добраться до автосалонов официальных дилеров в России, заняв место Bestune-флагмана, но в нашей стране за него попросят как минимум ≈2.7 миллиона рублей.
Для пятидверки предлагается богатый набор опций:
- шесть подушек безопасности, ABS и ESP,
- полностью светодиодная оптика и легкосплавные колёса на 18-19 дюймов,
- 9.6″-виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
- медиацентр с 12.6-дюймовым экраном и качественной аудиосистемой,
- камеры 540°‑кругового обзора и панорамная крыша,
- двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
- система предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков,
- мониторинг слепых зон и система автоматической парковки
- беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Современный и вместительный салон
- Большой багажный отсек
- Хорошая динамика разгона
- Комфортные настройки ходовой
- Небольшой расход бензина
- Богатое оснащение
- Скромный клиренс
- Моноприводный без вариантов
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Много кроссовера за разумные деньги – паркетник с внешностью «азиата-добряка», комфортным шасси, просторным салоном и богатым оснащением.
Я недавно купил Бестюн Т90 и уже катаюсь на нём две недели. Попробовал разные дорожные условия — и ускорение, и экстренное торможение… Как водитель с 12-летним опытом за рулем разных моделей, могу сказать, что эта машина демонстрирует отличное поведение на дороге: ускорение отзывчивое, стартует быстро и уверенно, подвеска надёжная и устойчивая. На скорости 80 км/ч в салоне тишина, а мультимедийная система работает чётко и без задержек.
После пяти месяцев владения новым Т90 (брал в Наньчуне 1.5-литровый за 115 тысяч) делюсь своими впечатлениями, надеюсь это поможет тем кто сомневается в выборе:
1. Расход топлива: в городе держится на уровне 9 литров на 100 км, на трассе удается снизить до 6.5 литров. Вполне приемлемо.
2. Внешний вид и интерьер: внешне выглядит вполне солидно и стильно (лично мне очень нравится), но внутри немного дешево (нормально, учитывая цену).
3. Пространство: конечно же, при длине кузова в 4.7 метра, места в салоне предостаточно.
4. Мощность: при нажатии на педаль газа автомобиль резко ускоряется, мощность чувствуется, но новичкам будет непросто.
5. Обслуживание: уже прошел первое ТО. В дилерском центре рекомендовали интервал в 7000 км, но я прохожу с небольшим превышением.
6. Кондиционер: охлаждает не очень эффективно, особенно если машина долго стояла на солнце (требуется заметное время чтобы салон охладился), но не отнимает мощности по ощущениям.
7. Мультимедийная система: работает стабильно — ни зависаний, ни черного экрана, ни торможений.
8. Сиденья: подколенный упор недостаточно длинный, при длительной поездке ноги могут затекать.
Итог: хотя и есть некоторые недостатки, в целом я очень доволен этим автомобилем. С учетом цены он оставляет положительное впечатление. И мой совет — если много пассажиров/багажа для Вас (как вот для меня) это редкость, то лучше подойдёт 1.5L, но если большая семья и много багажа — 2.0L будет экономичнее расходах на топливо.
На старте довольно вялый, но после набора скорости становится отзывчивым на работу педали газа. В остальном: организация салонного пространства, работа интеллектуальных систем, да и внешний вид — действительно неплохо.
Расход топлива в городских условиях ощутимо возрастает, особенно в пробках.
В целом, комплектация автомобиля хорошая, и он выглядит неплохо, хотя и без изысков. Просторный салон — это плюс, но для чисто городской эксплуатации модель может быть не лучшим выбором из-за повышенного расхода топлива в городе.
Однако в общем впечатления положительные.
Внешне выглядит средне, но меня привлекла в нём техническая составляющая. Двигатель 2.0T в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач — за такую связку у других брендов цена гораздо выше. Расход топлива при бережной езде приемлем, но стоит только разогнаться — он моментально вырастает более 10 литров на 100 км. Система навигации и голосовое управление требуют доработки, часто не воспринимают команды без их четкого и медленного проговаривания.
Впечатления от вождения: двигатель 2.0T мощный и резвый, в подхвате чувствуется заметное отличие от версии 1.5T. В начале разгона ощущается некоторая задержка, вероятно, из-за конструкции сцепления (оптимизация на снижение расходов). На высоких передачах разгоняется плавно и уверенно, а переключение на 8-ю передачу происходит быстро.