Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
управляемость и динамика
вместимость и комфорт
Солидный и комфортный транспорт для большой семьи или просто добротный «бизнес-трансфер».
Солидный и комфортный транспорт для большой семьи или просто добротный «бизнес-трансфер».
В первую очередь о внешнем виде — всё нормально, но эта ложка дегтя когда задние фонари с неоднородной яркостью свечения, колхоз же!
В салоне косяк — сиденья видно, что не родные — высоковато. Я, со своим ростом 182 см, когда сажусь в машину, а сиденье отрегулировано в самое нижнее положение — голова достаёт до потолка.
Мощность — двигатель 1,8T действительно экономичен, но для такого большого минивена его мощности явно недостаточно.
Уровень шумоизоляции даже хуже, чем у предыдущего СМ7. По ощущениям этот М7 скорее похож на М5. Выше 90 км/ч и такое ощущение, как будто летишь на истребителе (больше всего шума от моторного отсека, но и дорожный шум с ветром тоже уверено в салон проникают на скорости).
Машина 1.8 турбо. Через год и три месяца после покупки заменил ремень ГРМ (на 60 000 км пробега). Оплатил замену за свой счет. Производитель не покрыл расходы…
Двигатель сдал в металлолом на 80 000 км пробега — внезапно заглох при спокойной езде по шоссе. Представитель компании Dongfeng Liuzhou Motor, как и сотрудники нашего 4S, сказали, что это произошло из-за моей неправильной эксплуатации. А я водитель со стажем 600 000 километров, прекрасно знаю как нужно эксплуатировать автомобили.