Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и эргономика
надежность и безопасность
Молодёжный компакт с дизайном в духе итальянских спорткаров, но техническая составляющая не так производительна как может показаться.
Молодёжный компакт с дизайном в духе итальянских спорткаров, но техническая составляющая не так производительна как может показаться.
Конечно в салоне — 3.4 млн за эту машину это перебор. Но все вопросы отпадают, когда узнаешь цену в Китае. А в Китае она стоила 1.2 млн в переводе на рубли. НОВАЯ!
Поэтому нет смысла брать её у дилера, обращайтесь к ребятам с Владивостока и тащите её в РФ. Пока есть такая возможность.
Двигатель Митсубиси, коробка Магна? Вы серьезно? Это все чем вы гордитесь!? Машина вообще голая, в ней кроме дизайна вообще ничего нет, за эти деньги конкуренты и дешевле предлагают более экономичные движки, лучшую динамику, оснащение, полный привод, и более дешевое стоимость ТО.
Возьмите тот же Changan — там моторы по городу кушают до 9 литров, легко ездят да 92 бензине. А Фортинг только 95. Расход на обкатке 13 литров и машина не едет. Отсутствует светодиодная оптика, стоит линзованный галоген. Из подогревов есть только переднее водительское сиденье. И еще отсутствует шумка — арки слышны просто пипец… И это все за 3.590.000 … у меня нет слов. А возьмите Jeeco j7 — цена в максималке те же 3.6 ляма, но тачка оснащена просто космос (вентиляция и массаж передних сидений, куча современных опций, динамика лучше, большой планшет и т.д.).
Ребят, прежде всего всем кто хочет купить, напишу свой отзыв:
Машина привлекла действительно интересным дизайном и хорошим простором салона. Среди всех китайцев, что есть в моем городе — у него однозначно лучшая обзорность. Хорошая отделка салона, дизайн понравился… чувствуется качество, не пахнет китайской дешманской кожей. А так же очень классным звуком двигателя, хоть машина и не такая динамичная как конкуренты, но мурлычащий звук двигателя доставляет массу эмоций и ты чувствуешь себя за рулем спортивного автомобиля. Так же мне понравилось отзывчивое управление автомобилем.
Все это в совокупности дает нам классные эмоции и желание купить его…
Но я его не купил. Расскажу почему — потому что я знаю цену деньгам.
Автомобиль у нас продают за 3.6 лимона в максималке (которая в Китае является средней комплектацией). Рекомендованная 3.390.000. Для сравнения Чанган CS55 Plus в максималке стоит за наличный расчет 2.650.000. При этом у него за эти деньги есть подогрев сидений обоих, зеркал, лобового и заднего стекла; дистанционный запуск двигателя с брелка; динамика 8.1 секунд до сотки при 181 лошади (экономишь на налоге); выше клиренс, расход топлива АИ92 на обкатке 10.5 литров (после обкатки 8.5)… Стоимость ТО у Чангана дешевле чуть ли не вдвое… И как бы мне не хотелось, но у Чангана реально лучше шумоизоляция (дважды катался на обоих машинах)… Плюс светодиодная оптика, плюс куча современных помощников (распознавания знаков и разметки, круиз контроль и т д.). У Фортинга вы получите просто автомобиль с красивым дизайном и пустой комплектацией. Его 197 лошадей вообще не едут. А самое главное это автомобиль полностью от Pegout — в салоне все от Пежо!!! Посмотрите салон Пежо 5008 и вы увидите.
При цене как у Чангана, я бы выбрал Фортинг — только за внешний вид… но при такой разнице — НЕТ!
У нас с женой рост примерно 170 см. Спереди сидеть вполне комфортно, на заднем ряду, конечно, не слишком свободно по высоте. Ногам не тесно в любом ряду.
Что касается впечатлений от вождения, то я, как новичок, не авторитетен в этом аспекте, но при вождении этого автомобиля я не испытываю разочарования (которое вызывают во мне все механические коробки передач) — переключения происходят вовремя и они плавные, двигатель тянет уверено.
Автоматическая парковка и панорамное изображение в автомобиле — очень удобны и их работа не вызывает нареканий.
Потребление топлива, с тех пор как я забрал машину из салона (чуть более 600 километров) по показаниям бортового компьютера 8,7 литров (я в основном езжу по городу, т.к. ещё не получил право ездить на магистрали). Один раз проехал со скоростью 110 км/ч за городом на пустой дороге и расход топлива на счетчике «за одну поездку» показал 5,8 литров. Я думаю для кроссовера такие показатели расхода вызывают моё удовлетворение.
Прошла почти неделя с момента получения машины, и чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится 😊.
Я обращал внимание на эту машину с начала года. От предпродажи до запуска, от ожидания и просмотра до фактического владения, я сравнивал множество моделей и наконец выбрал ее. Она меня действительно не разочаровала.
Давайте сначала расскажу о преимуществах:
1. Внешний вид очень импонирует моим эстетическим чувствам. Его любят и взрослые, и дети. Он элитный и стильный. Никто против него не возражает. Судя по одному только внешнему виду, эта машина стоит 300 000, хаха. Особенно круто смотрятся два узких дневных ходовых огня.
2. Интерьер сделан качественно, просто и элегантно. Хотя он и не создает ощущения роскоши, он действительно стоит своих денег. По сравнению с автомобилями того же ценового диапазона, он точно не хуже. У него двойные экраны, полное ощущение технологии, электрорегулировки каждого кресла (что ещё недавно было доступна только в автомобилях класса люкс), а также сиденья с вентиляцией и подогревом… оснащение действительно на совесть.
3. Комплектация не уступает ни одной аналогичной по цене. Честно говоря, комплектации не всех иномарок стоимостью более 200 000 юаней не так хороши, как комплектация Т5 Эво. Панорамный люк, интеллектуальная система L2, обзор заднего хода и на 360 градусов и т.д. В комплект входит всё, что можно представить на сегодня.
4. Пространство. Руководители и коллеги все говорили, что пространство большое. Я отрегулировал сиденье на основном водительском сиденье, а на заднем сиденье еще не меньше 10 см запаса в коленях. Сзади достаточно места для троих крепких мужиков. Места тут действительно много.
5. По мощности — последние несколько дней использую стандартный режим и спортивный режим. Прирост скорости в стандартном режиме немного смазан, но не такой плохой, как некоторые пишут в интернете. Переключиться на спорт — в этом режиме можно взлетать прямо пинком акселератора. Ощущение толчка в спину очень сильное.Звук двигателя приятный. Тормоза также очень мощные. Что касается других людей, которые говорят, что старт медленный, я хочу спросить — насколько быстрым вам должен быть двигатель 1,5Т? Почему бы вам не полететь на самолете? Если у вас есть деньги, то купите V8 и нечего будет ворчать.
6. Общий эффект фильтрации дорожных неровностей у этого автомобиля хороший. Нет явного ощущения ударов при проезде лежачих полицейских и неровных ям. Нет разочарования при переключении передач — оно очень плавное.
7. Автомобильная краска 2К очень притягивает взгляд. Сначала хотел купить Star Black — увидел в интернете, она выглядела очень стильно, но не устойчива к пятнам. Потом я подумал, что краска на улице либо белая или черная, я в этом «разнообразии» потеряюсь. Тогда я захотел купить необычный цвет. Так выбрал Jasper Green из-за его сдержанного, элегантного и грязеотталкивающего внешнего вида. Он так привлекает внимание при езде по улице, ха-ха. Некоторые люди в Интернете говорят, что ЛКП слишком тонкое, но я этого не понимаю. Насколько толстый слой вы хотите? Толщиной 1 см? Просто за краской автомобиля нужно ухаживать, а если кто-то решит его поцарапать, то с этим ничего не поделаешь, даже танк можно поцарапать при желании.
8. Безопасность также очень хорошая (просто 5 звёзд C-NCAP).
9. Что касается цены, то я торговался одновременно в 3-х автосалонах и, наконец, благодаря упорному труду получил скидку в 8000 — приземлившись на 135000 за топ.
Какие недостатки я выявил на данный момент:
1. Слепая зона передней стойки немного великовата, поэтому при смене автомобиля нужно быть внимательным, но это всё, что вам нужно, как только вы познакомитесь с автомобилем.
2. Изображение заднего хода немного подтормаживает, но это в пределах допустимого и не является большой проблемой.
3. Звуковые эффекты почти скучные, ха-ха.
4. Запах нового автомобиля действительно довольно сильный и не очень приятный. Может кто-нибудь порекомендовать дезодорант получше? 😊
Других проблем в сети я не встречал.
Моя новая машина ещё не ездила по трассе с тех пор, как я купил ее. Езжу в основном в городе, поэтому не было шума ветра, шума шин, подсоса воздуха и т.д. Машина очень тихая при езде на малых скоростях.