ГАЗель NN

Автобус ГАЗель NN

пассажирский вариант

Содержание

ГАЗель NN – заднеприводный микроавтобус с цельнометаллическим кузовом и полукапотной компоновкой, сочетающий в себе привлекательный дизайн и хорошие технико-эксплуатационные характеристики (и все это за относительно доступные деньги)…

Он предназначен, в первую очередь для коммерческих и корпоративных пассажирских перевозок по городским и междугородным маршрутам.

автобус ГАЗель NN

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 5607 мм / 6415 мм / 6907 мм
    • ширина – 2513 мм (без зеркал – 2068 мм)
    • Высота – 2753 мм / 2837 мм
  • Колесная база – 3145 мм / 3745 мм / 3950 мм
  • Дорожный просвет – 170 мм
  • Масса:
    • снаряженная – 2760-3040 кг
    • максимально допустимая – 4200-4600 кг
  • Схема компоновки – полукапотная, заднеприводная
  • Тип кузова – цельнометаллический
  • Двигатель – дизельный, четырехтактный:
    • количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
    • рабочий объем – 2781 см³
    • максимальная мощность – 140 л.с. при 3400 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 320 Нм при 1400-2700 об/минуту
  • Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
  • Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
  • Подвеска:
    • подвеска – независимая, на поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, с газонаполненными амортизаторами, двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип механизма – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры
    • передние тормоза – дисковые
    • задние тормоза – дисковые
  • Объем топливного бака – 80 литров

Пассажировместимость

  • Общее количество посадочных мест – 14-20
  • Пассажировместимость – 14-22 человека (в том числе 13-19 сидячих)
  • Грузоподъемность – 1190-1560 кг

ГАЗ-А65R52-220

Скорость и расход топлива

По паспорту максимальная скорость у ГАЗели NN составляет 130 км/ч во всех модификациях без исключения. Заявленный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч укладывается в 9.1 литра, а на скорости 100 км/ч увеличивается до 12 литров на каждую «сотню» километров.

Если говорить о реальных условиях эксплуатации, то расклад выглядит немного иначе. При езде по городу без нагрузки автомобиль способен без проблем уложиться в 10-11 литров, однако с полным салоном пассажиров этот показатель возрастает до 14-16 литров. При постоянных «толканиях» в пробках потребление дизтоплива может быть еще выше – 16-18 литров.

На трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч микроавтобусу хватает 10-12 литров горючего, но если разогнаться до 120 км/ч, то «аппетит» с легкостью переваливает за 15 литров на каждые 100 км пути.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Комфортабельное место водителя
  • Отличное головное освещение
  • Вместительный салон
  • Тяговитый и надежный дизельный двигатель
  • Эффективные тормоза
  • Относительно недорогое обслуживание (по сравнению с иномарками)

  • Низкое качество сборки
  • Высокий расход топлива
  • Постоянно запотевающие фары
  • Высокая стоимость (хоть и заметно ниже, чем просят за иностранных конкурентов)
  • Капризная электроника

Итоговые оценки и отзывы

В целом, ГАЗель NN – неплохой микроавтобус, но все же он больше воспринимается не «новым поколением», а скорее глубоким рестайлингом Next’а. Да, автомобиль по многим параметрам вплотную приблизился к европейским аналогам, но и стоить стал совсем немалых денег.

топливная экономичность
комфорт и оснащение
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Максимально приближенный к импортным аналогам, отечественный автобус малого класса. Но пока не может похвастать качеством сборки и надёжностью.

Народный рейтинг: 3.4 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

5 Комментариев

  1. У меня сложилось хорошее впечатление от новой Газели. Если раньше я ещё мог понять, почему иномарки стоят дороже, то сейчас нет. В НН есть всё тоже самое, что и в них, только в итоге стоит она на сотни тысяч дешевле. В феврале планирую покупать её, потому что машина, как мне кажется, получилась удачной.

  2. Они зажали Камень евро-нормами. Я свою Газельку через неделю прошил на 170 сил, и убрал ЕГР. Тачка стала просто пушка — что с полным салоном, что с пустым — разницы нет, прет!

    1. У меня она на стоке прёт, без всяких прошивок и отключения, что полная, что пустая, но дело в том, что я не гоняю — езжу всегда не более 95 км/ч по трассе. Уже 300 тыс. км пробег, особо ничего не делал.

    2. Камень — движок тихоходный. Гнать 120 км/ч не стоит — так и движок убить недалеко, потом дорогостоящий ремонт.

      Сама по себе машина сделана грамотно и если водитель за рулём адекватный, то прослужит она очень долго. Есть косяки, но мелочь, не особо критичные. И не стоит ждать комфорта Мерседеса от рабочей лошадки из НН. Расход при езде 80 км/ч — 10 литров на сотню (вне зависимости от загрузки).

  3. НН на Каминзе — хорошая машина, 45 тыс. км уже проехал без проблем и поломок👌 тяга у неё хорошая, даже на полной нагрузке тащит Каминз ее «играючи»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»