Общая оценка
топливная экономичность
варианты надстроек с завода
грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Современное грузовое шасси, один из лучших вариантов в малотоннажном сегменте по соотношению эксплуатационных качеств и цены. Крепкая рама это хорошо, но она же и причина повышенного расхода топлива.
Проблема этого авто — электроручник… ну и цена просто космос — окупить её сложно (по белому на самом деле практически невозможно).
Отличная машина и качество сборки хорошее, аналогичные иномарки все точно такие же по качеству сборки салона.
Работал на дизельном Нэксте. Могу сказать, что расход там 15-16 максимум если тапку давить. Ничего не отваливалось. Но Камминс прошел всего 76 тыс. км до капиталки. До второй капиталки — 110 тыс. км.
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что у коллеги прошел 400+. У него одна из первых Нэкстов лохматых годов. Да и брал он её, скорее всего, со скрученным пробегом.
Вот как раз такую машину я и ждал! Теперь понятно почему её так долго делали 🙂 в сравнении с предыдущей моделью Газели, здесь много изменений, которые давно напрашивались. Даже кабину хорошо переделали, работать в такой будет гораздо удобнее. А расход по трассе с шестиступкой точно по меньше будет, да и ресурс у неё должен быть по более.