ГАЗель NN Комби – металлический грузопассажирский фургон с полукапотной компоновкой и ведущими задними колесами, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе преимущества комфортабельного микроавтобуса и грузового автомобиля…
Его основное предназначение – перевозка людей и различного рода грузов по городским и междугородным маршрутам.
Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- длина – 5632 мм / 6232 мм
- ширина – 2536 мм
- высота – 2735 мм
- Колесная база – 3145 мм / 3745 мм
- Дорожный просвет – 170 мм
- Масса:
- снаряженная – 2605 кг / 2700 кг
- максимально допустимая – 3500 кг
- Схема компоновки – полукапотная, заднеприводная
- Тип кузова – цельнометаллический
- Двигатель – дизельный, четырехтактный:
- количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
- рабочий объем – 2781 см³
- максимальная мощность – 140 л.с. при 3400 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 320 Н·м при 1400-2700 об/минуту
- Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
- Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
- Подвеска:
- передняя – независимая, на поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, с газонаполненными амортизаторами, двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевой механизм:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – гидравлический
- Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры, все тормоза дисковые
- Объём топливного бака – 80 литров
Грузопассажирность
- Количество посадочных мест – семь (включая водителя)
- Объем грузового отделения – 7.5 м³ / 9.5 м³
- Длина грузового отсека – 2400 мм / 3000 мм
- Ширина грузового отсека – 1860 мм
- Высота грузового отсека – 1927 мм
- Максимальная грузоподъемность – 895 кг/800 кг
Расход топлива и скорость
Грузопассажирская ГАЗель NN может разгоняться до 130 км/ч вне зависимости от модификации (по крайней мере, по паспорту). По заявлениям автопроизводителя, автомобилю хватает 9.1 литра топлива на каждую «сотню» пробега при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, при этом если удерживать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч, то расход увеличивается до 12 литров.
В реальных условиях эксплуатации складывается следующая ситуация: Так в городском цикле машина расходует от 10 до 18 литров – на итоговые показатели влияет целый ряд факторов: количество пассажиров и груза, рельеф местности, интенсивность движения, манера вождения и т.д.
По трассе комби-версия фургона может показать и менее 10 литров на 100 км пробега, но это при движении со скорость не выше 80 км/ч. Если в среднем ехать 90-100 км/ч, то «топливный аппетит» составляет в среднем 10-12 литров, однако если гнать быстрее – то и «кушать» автомобиль начинает ещё больше как минимум на пару литров.
Плюсы и минусы
- Симпатичная внешность
- Богатое базовое оснащение
- Отличные грузопассажирские возможности
- Тяговитый и надежный двигатель
- Хваткие тормоза
- Относительно доступное обслуживание
- Отличное головное освещение
- Солидный расход топлива
- Посредственное качество сборки
- Капризная электроника
- Постоянное запотевание головной оптики
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
Комбинированная модификация ГАЗели NN – действительно достойный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки. Его можно назвать эдаким «середняком»: грузопассажирский фургон во многом превосходит ГАЗель Next, однако до «европейцев» по ряду параметров все еще не дотягивает.
топливная экономичность
вместимость и геометрия
грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Универсальный современный транспорт, ему бы качество сборки поднять, а расход топлива наоборот понизить – получился бы идеальный LCV.
Подрессоренное сиденье — это лучшее, что могли наши поставить на ГАЗель! Очень удобная и нужная штука.
Зашел на днях к дилеру, посмотрел-пощупал. Ну я примерно такого и ожидал от ГАЗели. В целом машина получилась то неплохая. Салон удобный, что хороший бонус для водителей. Внутри все детали неплохие установлены, в эксплуатации бы конечно на всё это посмотреть. Большинство коллег, кто видел, говорят, что они хотели бы на них работать.
Езжу почти пол года на новой Газели, всем доволен. Движок устраивает, у него неплохая тяга даже при полной загрузке. От коробки не знал чего ожидать, но пока никаких косяков не всплыло, нормально работает. Ещё и в кабине нижегородцы неплохой марафет навели, стало гораздо комфортнее чем в обычном Нексте.