Общая оценка
топливная экономичность
вместимость и геометрия
грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Максимально приближенный к импортным аналогам, отечественный LCV. Но наш фургон, увы, по прежнему не может похвастать выдающимися качеством сборки и надёжностью.
Лично мне машина нравится, никаких значимых косяков я у неё не обнаружил (накатал , правда, пока только 15 000 км).
Коробка не плохая. Комфорта в кабине НН, после Некста, добавилось. Да и подвеска хорошо отрабатывает. Для своей цены машина хороша.
Родную резину сразу выкидывать надо, все на неё ругаются. С нормальной резиной она и буксовать особо не будет.
ЕГР тоже сразу в топку, все его на Каминсах глушат. А если хочется хорошего подрыва, то лёгким чипом его раздушивают до 180 сил и 350 момента.
Я жду Соболь НН на Каминсе с автоматом.
Ходят они хорошо при условии, если сапун убрать под двигатель, а не на впуск (как с завода) и поставить турбо-таймер… а если отключить ЕГР — то пройдет 500 тыс. км как минимум.
Усложнение конструкции и нашпиговка китайской электроникой не на пользу ГАЗели, теряется сама идея отечественного авто.
Скрестили Форд с Мерседесом — получилась Газель Некст-Некст! 😀
А при чём здесь вообще Форд и уж тем более Мерседес? Двигатель в новой Газели не такой как у них (Каминс). Шестиступка другого производителя. И по начинке производители также другие. Единственное, что их может объединять, это место их применения, а именно коммерческие перевозки. Да и как по мне самое главное, Газель ещё и стоит прилично меньше, чем они.