Общая оценка
топливная экономичность
вместимость и геометрия
грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Максимально приближенный к импортным аналогам, отечественный LCV. Но наш фургон, увы, по прежнему не может похвастать выдающимися качеством сборки и надёжностью.
Я собираю на заводе мосты для этих Газелей. Хочу сказать, что эти мосты с дисковыми тормозами — не круто. Если что, сам на трассе ни чего не поменяешь, надо будет в сервис везти.
Напишу как водитель, который работает на НН уже полгода. Кресло удобное (катаюсь на межгороде), дискомфорта нет. Настраиваешь его под себя, это займет 10 минут, в этом плане всё здорово. В самом салоне тоже всё под рукой — подстаканники, подлокотники все на своих местах. Раньше темы удобства и комфорта это больше про иномаркам было, но теперь наши догоняют.
Два месяца уже работаю на НН, и в целом машиной доволен. Движок хороший, с коробкой никаких проблем нет. Так что, как по мне — НН стоит своих денег.