Лично мне он нравится, даже наверное бы взял, но мне больше нравится пятое поколение с инжой, т. к. самое главное для меня низкий расход топлива. Я не ездил, но мне кажется 5 л.с. вполне, учитывая что я езжу на Сузуки Летс 2 (разница не большая в мощи).
Тоже в Томске езжу на этом моторе, 4-й сезон — полёт нормальный, мопед Honda Crea Scoopy, только масло и фильтр, с моим пробегом бака хватает на месяц. Параллельно имею 35ZX и 34-ку, так каждое лето карбюратор этот колебаться приходится. Да — едет, да — динамика хорошая, но это пожалуй единственные плюсы. В общем не знаю чего с ним маяться, Вы наверное хлам купили какой то…
Лично мне он нравится, даже наверное бы взял, но мне больше нравится пятое поколение с инжой, т. к. самое главное для меня низкий расход топлива. Я не ездил, но мне кажется 5 л.с. вполне, учитывая что я езжу на Сузуки Летс 2 (разница не большая в мощи).
13 лет эксплуатирую Honda Topic (гpузовaя веpсия Diо AF-34), брал новый в Японии.
За 13 лет ничего не делал. Только заливал АИ-92 и масло, чистил фильтр. Пробег 24 тыс. км. по «бархатным» дорогам Томской области и города …
В июле 2023 года взял пробежную Хонду 57 (по цене нового Топика)… помаялся, поё@@я и продал… Каждому своё!
Тоже в Томске езжу на этом моторе, 4-й сезон — полёт нормальный, мопед Honda Crea Scoopy, только масло и фильтр, с моим пробегом бака хватает на месяц. Параллельно имею 35ZX и 34-ку, так каждое лето карбюратор этот колебаться приходится. Да — едет, да — динамика хорошая, но это пожалуй единственные плюсы. В общем не знаю чего с ним маяться, Вы наверное хлам купили какой то…