Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Японское качество, один из самых крупных 50-кубовых скутеров, относительно экономичен... при этом абсолютно не динамичен и достаточно дорог.
Японское качество, один из самых крупных 50-кубовых скутеров, относительно экономичен... при этом абсолютно не динамичен и достаточно дорог.
Был у меня 48-й Лид и как-то он мне не зашёл (немного туповатый и шумный был). Передняя вилка и комбибрэйк — все его фишки! Ах, да и противоугонка — она же блокировка подножки 🙂
Сейчас владею 20-й Лидой (уже больше 5-ти лет). Мне он больше нравится — тихий и надёжный…
Я считаю, что 20-ка более живучая, и унификация с АФ-18 (семейством моторов), так же есть качественные запчасти Тайвань. Вилка чинится без проблем. При торможении морда поднимается — тоже плюс, никаких стоппи.
Из косяков — маслонасос слабый. Ещё пластик головы очень сыпется, я с целой головой 20-ку уже давно не видел. Взять убитый АФ-20 и привести его в порядок проще чем АФ-48… Но если сравнивать старших братьев — 100-ку и 90-тый, то соточка веселее.
Считаю что дизайн удачнее у 20-ки. Особенно круто смотрится передний пластик крыла в скопе с рычажкой. Хотя может мне просто больше по душе ретро-угловатые формы.
А мне Лид никогда не нравился внешне – пенсионерский у него дизайн какой-то, хотя сейчас, с высоты прожитых лет, понимаю, что для коротких поездок он годится лучше, а для дальняка вообще нужен полноценный мотоцикл.
У меня 20-ка, возраста преклонного. Всё родное — старое.
Стартер только недавно отказал, поэтому завожу с ноги… ну и пластик поломан местами.
С новым ремнем разгонялся до 65 км/час… но через неделю новый китайский ремень порвался, вернул старый японский 🙂 — он свои 55 км/час выдает под моим центнером всегда!
Всю зиму простоял на морозе, но весной завелся и поехал как ни в чем не бывало. Надежный, тфу-тфу-тфу.