Общая оценка
комфорт и удобство
надёжность и качество
динамика и управляемость
эксплуатация и обслуживание
оснащение и функциональность
один из самых надёжных и экономичных 4-тактных скутеров своего времени, идеальный как повседневный городской транспорт с высокой степенью комфорта и простоты в эксплуатации
Хочу такой купить себе для поездок в магазин, на речку и в лес за грибами. Мощность мне не нужна высокая, для этого мотоцикл имеется, но у него расход от 6 литров и выше, на мотоцикле в дальняки только ездить, а для поездок до 50 км туда и обратно такой экономичный скутер будет в самый раз.
Для поездок в писяткилометровом радиусе нынче лучше взять электроскутера – совсем минимум расхода будет.
Минимум, но лишь до тех пор пока батарея не скончается. Ресурса батареи хватает на 3-4 года, а потом приходит осознание что на стоимость этой батареи ты мог пять сезонов скутер бензином заправлять.
И на сколько хватит? на 50-60 км? Бензин за 200 проедет и заправить 5 минут, а батарею сколько 7-9 часов заряжать?
Купил супруге данный AF79 за 115 т.р. с пробегом 1000 км — как новый был 🙂 . Училась ездить — не обошлось без падений. Расход радует !!! Не замерял, но практически «на воздухе» ездит (в её стиле 30-40 км/ч). Дети гоняют на 2-х тактных, их заправлять надо через день, а то и каждый день. По мощности, я бы не сказал, что он сильно уступает двухтактным. Нормально он разгоняется и едет. Меня в 95 кг тянет 🙂