Honda Tact

Впервые четырёхтактный Tact

Honda AF-75 и AF-79

Honda Tact AF-75/79 – это восьмое поколение легендарного скутера. Дебютировала модель под индексом AF-75 в 2015 году, а под индексом AF-79 эта же модель стала значиться в 2016 году. Основное отличие модификаций друг от друга в том, их выпустили на разных заводах, причём оба эти завода расположены в Японии (никакого Китая).

Главное отличие Honda Tact восьмого поколения от предыдущих – это новый двигатель AF74E. Четырёхтактный экономичный мотор с водяным охлаждением.

Конечно, до двухтактного двигателя по динамике ему далеко, но зато расход в 1,5 литра нивелирует недостаток динамики. Мощность двигателя – 4,5 л.с, но если заняться тюнингом, можно поднять мощность до 7-9 л.с.

Honda Tact AF-75 & AF-79

Стоит скутер на рынке б/у в среднем около 100 000 рублей – цена высока, но, учитывая годы выпуска модели, вполне оправдана.

приборная панель Honda Tact 8-го поколения

Технические характеристики

  • тип двигателя: 4-тактный;
  • объем двигателя: 49;
  • мощность: 4,5 л.с. / 8000 об/мин;
  • расход топлива: 1,25 л при скорости 30 км/ч;
  • максимальная скорость: 60 км/ч;
  • охлаждение: жидкостное;
  • ёмкость топливного бака: 4,5 л;
  • вес: 66 кг;
  • количество цилиндров: 1;
  • система запуска: электронный, с электронным управлением системой впрыска топлива (PGM-FI);
  • длина: 1675 мм;
  • ширина: 670 мм;
  • высота: 1035 мм;
  • высота сиденья: 725 мм.
Если есть возможность отдать за б/у скутер около 100 000 рублей, и мощность двигателя в 4,5 л.с. не отпугивает, то Honda Tact AF-75/79 однозначно рекомендуется к покупке.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

4 отзывов и мнений

  1. Хочу такой купить себе для поездок в магазин, на речку и в лес за грибами. Мощность мне не нужна высокая, для этого мотоцикл имеется, но у него расход от 6 литров и выше, на мотоцикле в дальняки только ездить, а для поездок до 50 км туда и обратно такой экономичный скутер будет в самый раз.

    1. Для поездок в писяткилометровом радиусе нынче лучше взять электроскутера – совсем минимум расхода будет.

      1. Минимум, но лишь до тех пор пока батарея не скончается. Ресурса батареи хватает на 3-4 года, а потом приходит осознание что на стоимость этой батареи ты мог пять сезонов скутер бензином заправлять.

    2. Купил супруге данный AF79 за 115 т.р. с пробегом 1000 км — как новый был 🙂 . Училась ездить — не обошлось без падений. Расход радует !!! Не замерял, но практически «на воздухе» ездит (в её стиле 30-40 км/ч). Дети гоняют на 2-х тактных, их заправлять надо через день, а то и каждый день. По мощности, я бы не сказал, что он сильно уступает двухтактным. Нормально он разгоняется и едет. Меня в 95 кг тянет 🙂

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»