Vezel – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, который сочетает в себе (по крайней мере, со слов представителей бренда Honda) «универсальность кроссовера с функциональностью минивэна и элегантностью купе».
Его целевая аудитория не ограничена какими-то строгими рамками – подойдет этот автомобиль и активной молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста…
Первое поколение Vezel справило официальный дебют в ноябре 2013 года на стендах международного Токийского автосалона.
В январе 2018-го был представлен обновленный автомобиль, производство которого продолжалось до 2021 года.
Для субкомпактного кроссовера Honda заявлено две модификации на выбор:
- первая – чисто бензиновая, которая приводится в движение четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 1.5 литра (130 л.с. и 155 Нм), сочетающимся с вариатором CVT;
- вторая – гибридная, имеющая на «вооружении» бензиновый 1.5-литровый агрегат (132 л.с.), 30-сильный электродвигатель и 7-диапазонный «робот».
На вторичном рынке России (по состоянию на конец 2022 года) приобрести Honda Vezel первого поколения можно по цене от ≈700 тысяч рублей.
Хонды в целом — это авто у которых есть душа и изюминка. У них всегда крепкая сбитая подвеска (для хороших дорог лучше), это не Тойоты которые мягкие и невнятные… кстати на счёт коробок — они реально шустрее чем предлагает таже Тойота для своих авто.
Конкретно по этому Везевульчику — даже у нас в Биробиджане таких около дюжины катается, интересная машинка… 🔥👍
На мой взгляд у Везеля нет конкурентов, за свои деньги — его надежность, расход и т.д… он лучший 🙂 ну это мое мнение. Собираюсь своего Фита менять на него, однозначно 🙂
Кто-нибудь знает чем он отличается от американских H-RV?